ФЭНДОМ

Амару!
—Амару

Амару (англ. Amaru) —маленькое эфедианское животное, питомец LoliRock. Амару владеет несколькими магическими приёмами, одно из которых — перемещение принцесс на Кристальную Арену, чтобы они могли сражаться со злодеями и при этом не ранить невинных людей. Другой его приём — превращение в пегасо-подобное существо[3]. Амару — постоянный помощник принцесс.

История Править

Основная статья: Амару/История

Личность Править

Амару — доброе животное, любящее поесть. Он хороший друг и всегда готов прийти на помощь. Он любит ласку и немного ревнив. Амару любит играть, что иногда приводит к последствиям.

Разделение на личности Править

В 2.10 Амару разделили на три личности: злого, голодного и пугливого. Злой был очень агрессивен и стремился разрушать, что использовали Мефисто и Праксина для борьбы с принцессами.

Внешность Править

Точный его вид неизвестен. Ауриана говорит людям, что он кот, но создатели сериала условились считать его котом-собакой[4]

У Амару сиреневая пушистая шерсть на туловище и тёмно-синяя на макушке. Когда он трансформируется в пегаса, он обретает длинную тёмно-синюю гриву и хвост и прозрачные крылья. 

Силы и способности Править

Амару может превращаться в пегаса и летать. Он способен связываться с принцессами с помощью своего ошейника и переносить их в Кристальную Боевую Арену.

Отношения Править

Ирис, Талия и Ауриана Править

Амару — питомец LoliRock. Принцессы любят его, и это взаимно. Они всегда стараются придти на помощь друг другу.

Лина и Карисса Править

Лина и Карисса могут называться друзьями Амару. Они помогали спасти его, когда он был разделён на три личности и его жизнь была под угрозой.

Это произошло из-за Кариссы, когда она практиковалась в заклинании Кристалл-Мультипликатос. Перед этим они также условились, что Амару не расскажет остальным принцессам об обучении Кариссы. Когда принцессы спасли его, он не держал обиды на неё.

Лиззи Править

Когда Мефисто и Праксина стёрли ему память, они отдали его Лиззи. Он понравился ей и стал её домашним питомцем. Когда Лина и Карисса рассказали, что на самом деле у Амару есть хозяева, она расстроилась, но вернула его. Позже, на выступлении, свою песню LoliRock посвятили Амару и «его новому лучшему другу» — Лиззи.

Снежинка Править

Когда Эйвери приехала погостить к Мисси, она привезла с собой свою собачку Снежинку. В какой-то момент он познакомилась с Амару и они сильно подружились. Амару влюбился в Снежинку и спас её от Мефисто и Праксины. Снежинка видела его в форме пегаса. К сожалению, потом им пришлось расстаться, поскольку Эйвери уезжала.

Интересные факты Править

  • В перуанской мифологии Амару — это чудовищный змей, который ассоциируется с радугой, водой и градом, а также посредник между Верхним, Средним и Нижним мирами и покровитель шаманских путешествий.
  • Похоже на то, что его зовут "Амару", потому что это, что он чаще всего произносит.

Примечания Править

Галерея Править

Amaru for Wikia

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.