ФЭНДОМ

Кто-то обзавёлся подружкой!
—Ауриана об Амару и Снежинке, Puppylove

Принцесса Ауриана из Вольты (англ. Auriana of Volta) — принцесса Вольты. Она играет на барабанных в группе LoliRock.

История

Ранняя жизнь

Desert Heat1

Ауриана бежит из захваченной Вольты

Ауриана родилась в королевской семье Вольты и была дружна со своим старшим братом Джоданом. У неё также было семь сестёр. Когда Граморр начал атаковать Эфедию, в какое-то время он добрался до Вольты. Он заключил её семью в плен, однако Ауриана смогла избежать этой участи. В последствии она росла вместе с тридцатью двумя девочками, названными сёстрами.

В двенадцать лет она получила свою Шанилу[5].

Ауриана не знала, что Земля существует, пока не прибыла туда вместе с Талией из Ксериса на поиски принцессы Ирис.

Сериал

Внешность

Физическая внешность

Auriana Casual 1.0

У Аурианы рыже-каштановые волосы, тёплый оттенок кожи и зелёные глаза. После трансформации её волосы приобретают оранжевый цвет и удлиняются.

Одежда

Тёмная версия

Личность

Иногда я мечтаю видеть мир глазами Аурианы. Ей интересно абсолютно всё!
—Ирис в своём дневнике

Ауриана очень впечатлительна, дружелюбна, весела, оптимистична и сентиментальна. Она старается испробовать как можно больше всего неизвестного и получать от жизни максимум удовольствия. Ауриана любит быть в центре внимания. Она довольно доверчива, рассеянна, беззаботна и не думает о последствиях. Иногда она может проговориться о своём происхождении людям. Но, когда наступает момент битвы, постепенно она становится сосредоточенной и серьёзной. Она преданна своим друзьям и всегда готова им помочь, хотя иногда ей всё-таки хочется исполнить свои желания. Всё же, её метод борьбы — она ветрена, непредсказуема и безмятежна, может запутать противника, как это было с Мефисто и Левом.

Тёмная Ауриана

Основная статья: Тёмная Ауриана
Team LoliRock:

"Ну, эпизод 2.05 “Wicked Red” хорошо показывает, как мы видели Тёмную Ауриану. В то время как обычная она жаждет внимания, её злая сторона идёт на крайние меры. Самовлюбленная и эгоистичная, она любит только себя и даже не замечает других, пока они не будут стоять у неё

Злая Орьяна

на пути… в этом случае она будет использовать все свои силы, чтобы сокрушить их. Желательно эффектным и роскошным способом. Единственная, за кем она следовала бы — Тёмная Ирис, харизма и магнетизм которой — единственное, что в состоянии очаровать Тёмную Ауриану. Образная и спонтанная, как её светлая сущность, Тёмная Ауриана была бы всё же смертельно непредсказуема. Вы бы не хотели портить с ней отношения. Её слабым местом была бы её одержимость... собой!"

Силы и способности

Магия

LR EP109-08-e1414408657122

Ауриана использует защитное заклинание

Так как Ауриана родилась в королевской семье, у неё было больше шансов иметь врождённую магию. Скорее всего, её, как и Талию, тренировали с детства. Она упражнялась до того, как приблизительно в 12 относительно легко получила Шанилу[6].

В основном она использует защитные заклинания, в которых хороши люди из Вольты.

Ауриана такая же опытная и сильная кристальная волшебница, как и её подруги. Граморр сказал, что она очень могущественная, и он хотел бы видеть Ауриану в своей команде. Wicked Red»)

  Ауриана также неплохо разговаривает на китовом языке (иногда с помощью волшебной флейты).

  • Символ: полумесяц
  • Предмет превращения: кольцо
  • Цвет магического кристалла: оранжевый (или жёлтый)

Умения

Ауриана умеет играть на барабанных — это умение она использует в группе —и гитаре Super Cute Kitten»), у неё есть талант к моделированию одежды. Stitches») Также, она позировала Тэду для рекламы шампуня Красная Роза Wicked Red»).

Отношения

Джодан

Будет добавлено

Талия и Ирис

Будет добавлено

Мефисто и Праксина

Будет добавлено

Лина и Карисса

Будет добавлено

Амару

Будет добавлено

Детали

  • Рост Аурианы - 163 см.
  • Её любимое мужское имя — Брэд. Так она назвала Чарли, когда ещё не знала его имени.
  • Ауриана любит пазлы A Promise is a Promise»).
  • Ауриана — вторая принцесса, обращённая в тёмную. Когда она стала злой, она отказалась от своего прежнего имени. В английском дубляже тёмную Ауриану зовут Злобная Рыжая, а во французском - Лоли-Рыжая.

Примечания

Галерея

Desert Heat Auriana

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.