ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LoliRock/ЛолиРок Вики, дополнив её.

Бренда (англ. Brenda) — девушка, которая приехала в Санни Бэй из Харбор Хилл, на поиски своей биологической матери. Из-за того, что Ауриана дала ей браслет Талии, Мефисто и Праксина приняли её за принцессу.

Личность

Бренда застенчивая, скромная и добрая. Она готова помочь, чем может.

Внешность

Физическая внешность

У Бренды короткие волнистые тёмно-коричневые волосы, смуглая кожа и зелёные глаза.

Одежда

Бренда одета в светло-бежевое, почти белое платье с розовыми оборками. На шее она носит медальон с фотографией своей родной матери. На ногах синие штаны и темно-коричневые ботинки.

Отношения

Ауриана, Ирис и Талия

Ирис нашла Бренду и она с Аруианой и Талией помогли ей найти родную мать, поэтому они с Брендой в хороших, дружеских отношениях. Также Талия сказала, что она понравилась Аруиане.

Родная мать

Бренда была очень рада встрече своей родной матери и она ей тоже.

Приёмные родители

Они переживали за Бренду и любят ее.

Детали

  • Из-за того, что в Интернет были слиты названия эпизодов второго сезона (англ. Princess Brenda), многие считали, что Бренда будет новой принцессой. Когда стали известны французские названия (фр. Recherche d'Identité), появилось мнение, что героини отправятся на поиски новой принцессы.
    • До выхода финальных серий первого сезона в Сеть была слита фотография концепт-иллюстрации Лины в магической форме. Многие считали, что так и выглядит «принцесса Бренда».

Примечания