ФЭНДОМ

Список ниже представляет хронологический порядок эпизодов LoliRock.

Чтобы перейти на французский список серий, нажмите сюда.

Первый сезон

Номер Название (англ.) Название (франц.) Описание
1-01 To Find a Princess L'Audition Юная Ирис присоединяется к поп-группе и узнаёт, что она и её коллеги являются могущественными принцессами из другого мира.
1-02 Flower Power Le Mystère des Fleurs Ирис использует магию, чтобы вырастить розы на выставку цветов, из-за чего возникает противостояние между принцессами, близнецами и гигантским зачарованным Снамплом.
1-03 Be Mine Coup de foudre Когда Ирис пытается спасти незнакомого парня, она внезапно влюбляется в него. Оказывается, её заколдовали, и только поцелуй Натаниэля может расколдовать её. Нашла ли Ирис свою настоящую любовь?
1-04 The Birthday Prémonition Ирис дарят музыкальную шкатулку, после чего она начинает видеть вещие сны. Однажды она видит, что родители ждут её в заброшенном доме в Санни Бэй. Пропустит ли она День рождения Тёти Эллен ради этого?
1-05 Sing for Me Une voix magique Когда Мефисто и Праксина похищают музыкальные голоса, среди которых волшебный голос Ирис, принцессы должны остановить близнецов, чтобы они не смогли передать голоса Граморру, который хочет использовать их в качестве оружия.
1-06 Xeris Xeris Принцессы преследуют Праксину и Мефисто, которые украли у Талии волшебный медальон, амулет, который может указать местоположение её пропавшей семьи.
1-07 Sirens Le Trésor de L'épave Помогая одному парню в поисках затонувших семейных сокровищ, Ирис, Талия и Ауриана сражаются с морским монстром, посланным Граморром.
1-08 Talia and Kyle Sitting in a Tree Amour double Когда милый Кайл оказывает Талии знаки внимания, она отказывает ему. Однако позже она узнаёт, что в этом парне есть больше, чем кажется на первый взгляд.
1-09 A Promise is a Promise Promis juré Девочки узнают, что в музее есть Самоцвет Оракула. Однако для того, чтобы заполучить его, они должны сразиться с Мефисто, Праксиной и злобным скелетом динозавра.
1-10 Lucky Star Une Vie de Star Принцессы знакомятся со знаменитой, но одинокой актрисой Лили Боуман на её вечеринке. В этот же вечер близнецы насылают сонное заклятие на город.
1-11 Step Right Up Sous Une Bonne Étoile Близнецы маскируются и раздают принцессам заколдованные игрушки на ярмарке, а те дарят их знакомым детям. Ночью игрушки оживают и нападают на них. Волшебницы должны спасти ребят.
1-12 No Thanks for the Memories Mémoire Trouble Близнецы меняют воспоминания Ирис о Талии и Ауриане, заставляя её ненавидеть их. Она нападает на своих лучших подруг. Что должны сделать принцессы, чтобы вернуть Ирис на правильную сторону?
1-13 Batty Peur du noir После того, как Ирис спасает учёную, искавшую залежи богатой энергией руды, близнецы нападают на принцесс гигантской летучей мышью, чтобы передать руду Граморру.
1-14 Castles in the Sand Les pieds dans le sable Пока принцессы проводят время на пляжной вечеринке, Мефисто и Праксина создают умного песочного монстра, чтобы похитить Натаниэля.
1-15 Stitches Cousu de fil Noir Ауриана вместе со своим новым другом моделирует с помощью магии для подруг платья, но близнецы придумывают хитрый план, для которого нужно украсть их.
1-16 Camp Princess Une nuit à la belle étoile Девочки решают помочь жительнице лагеря переждать ночь под открытым небом, но Праксина и Мефисто атакуют их с помощью зверей из тотема.
1-17 Heavy Metal Guitar en solo Близнецы крадут электро-гитару Зака Брэди, и принцессы должны вернуть её, но сначала им придётся сразиться с монстром, сделанным из различных музыкальных инструментов.
1-18 Legend of Lake Agnes La Légende du lac Yness Праксина и Мефисто организуют подводную атаку против принцесс, отдыхающих на озере Агнес. По местной легенде, в нём обитает чудовище Эгги.
1-19 Shanila Surprise Shanila Ирис достигает важного шага в своём магическом развитии — она получает Шанилу. Её силы скоро пройдут проверку на прочность, когда Граморр организует нападение, чтобы остановить её прогресс.
1-20 Raffle Baffle Tombola Mania Долгожданная лотерея может быть отменена, а Граморр нанимает новых злодеев для чёрной работы.
1-21 Dance Craze Une Soirée Magique Принцессы хотят вызвать великую волшебницу Эфедии Морган. Тем времнем, Ирис идёт на вечеринку в честь Хэллоуина, но это чревато последствиями.
1-22 The Haunting La Maisons des Ombres У Тёти Эллен появляются новые соседи: Элла и её семья. Они поселяются в старом жутком доме. Вскоре родители Эллы уезжают, а принцессы навещают её. Девочка считает, что в этом доме обитают привидения.
1-23 Spellbound Grimoire à Vendre Тётя Эллен устраивает уборку в своём доме, а Ауриана покупает пылесос, который служит ей питомцем. Нечаянно принцессы оставляют без присмотра древнюю книгу, и она попадает на продажу.
1-24 Smart La Menace Mobile Дуг видит, как Ирис, Талия и Ауриана пользуются магией. Они пытаются переубедить его и предлагают провести с ними один день, чтобы понять, что они самые обычные девочки. Но и тут встревают Мефисто и Праксина.
1-25 Home, part I Ephédia (première partie) На Санни Бэй летит астероид! К счастью, принцессы спасают положение, но это оказывается ловушкой Граморра, чтобы доставить их на Эфедию.
1-26 Home, part II Ephédia (deuxième partie) На Эфедии Ирис попадает в темницу, а Талию и Ауриану спасают от монстров Граморра девушки-наёмницы. Принцессы делают много открытий для себя.

Второй сезон

2-01 Musical Magical Tour Une tournée magique Лара, менеджер записи, пытается ввести LoliRock в очередь главного концерта на Стадионе Ривердаля, но подвергается нападению злых близнецов.
2-02 If you can't beat'em La bonne action Пока девочки заняты репетицией, Мефисто и Праксина решают найти человека, нуждающегося в помощи, чтобы получить Самоцвет Оракула.
2-03 Puppylove Mordu d'amour Амару знакомится с собакой по кличке Снежинка и влюбляется в неё. Мефисто с Праксиной решают похитить её, чтобы захватить Амару.
2-04 Super Cute Kitten Un chat trop chou? LoliRock спасают тонущего котёнка и решают оставить его себе. Амару начинает ревновать из-за недостатка внимания к себе.
2-05 Wicked Red Loli-Rousse Компания шампуня, которая известна рыжими волосами, выбирает Ауриану в качестве новой модели, предлагая пожизненную поставку их продукта.
2-06 Blurred Vision Un message troublant Ирис приходит записанное сообщение от матери, но та говорит, чтобы она прекратила бороться. Ирис находится в сомнениях. 
2-07 Princess Brenda, part I Recherche d'Identité, 1 partie В то время как Натаниэль начинает терять веру в свои отношения с Ирис, новая девочка по имени Бренда приезжает в Санни Бэй.
2-08 Princess Brenda, part II Recherche d'Identité, 2 partie Мефисто и Праксина пытаются использовать силу Медальона Изиры. Между тем Натаниэль узнает кое-что новое об Ирис.
2-09 Cute as a Doll Une poupée singulière Мефисто заколдовывает Лину, и она становится маленькой, как кукла.
2-10 Amaru-niverse Multi-Amaru Карисса хочет научится использовать больше заклинаний, чтобы помогать другим принцессам, но сначала ей нужно научиться концентрации и справиться с тем, что она уже знает.
2-11 REX REX 2.0 В стремлении произвести впечатление на Кайла, Талия создаёт робота, REX'а, для выступления, на котором LoliRock выступают.
2-12 Lost in the Shadows Dans l'ombre d'une star Девочки открыты для певчего дуэта под названием Quicksand Ferret, но эти два участника чувствуют себя покинутыми друг другом.
2-13 I Want My LTV Silence on tourne… LoliRock хотят сделать музыкальное видео, чтобы способствовать продвижению их нового сингла, но режиссёр не тот, за кого себя выдаёт.
2-14 Desert Heat Un artiste bien connu На музыкальном фестивале в пустыне LoliRock сталкиваются кое с кем из прошлого Аурианы.
2-15 The Ruby of the Orient Le rubis de L'Orient LoliRock встречают местную художницу, дедушка которой обвинялся в краже знаменитого рубина, но её семья утверждает, что он невиновен.
2-16 Loli-Lime Sublime Le Loli-Smoothie Смузи-Бар, где работает Натаниэль, почти обанкротился; между тем, Эфедианское Затмение началось, и способности девочек выходят из строя.
2-17 Truth Be Told Ellira Загадочная эфедианка спасает Ирис от близнецов. Кто же эта таинственная незнакомка?
2-18 Dancing Shoes Un cours de danse particulier Праксина и Мефисто обманывают Талию, чтобы она надела заколдованные балетные туфли, которые дают им контроль над её разумом.
2-19 Amateur Hour La baguette ensorcelée Молодой фокусник по имени Марк Великолепный становится представляющим интерес человеком и для LoliRock, и для близнецов.
2-20 Strawberry Fields For Never La cueillette de cristal noir Ирис, Ауриана и Лина пытаются выяснить, почему земляника на поле плохо растёт.
2-21 Stop in the Name of Lev, part I La trahison, 1 partie После того, как Ирис видит Натаниэля с Мисси, она сталкивается с единственным и неповторимым — Львом!
2-22 Stop in the Name of Lev, part II La trahison, 2 partie Ирис слушает Льва и отправляется на Эфедию, но что ждет её с другой стороны портала?
2-23 Statue Game Le jeu des statues Близнецы изучили заклинание, которое превращает людей в статуи, и Карисса должна спасти Ирис и Талию!
2-24 Forget You! Tombée dans l'oubli Праксина теряет свои воспоминания благодаря могущественному заклинанию, которое обернулось против неё. LoliRock решают перетянуть её на свою сторону.
2-25 Crowning Glory, part I L'heure de gloire, 1 partie Мефисто обманывает LoliRock и крадёт из их дома особую книгу заклинаний.
2-26 Crowning Glory, part II L'heure de gloire, 2 partie Все пять магических принцесс наконец принимают участие в битве с Граморром, в то время как Мефисто и Праксина сами претерпевают некоторые изменения.