ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь ЛолиРок Вики, дополнив её.

Граморр (англ. Gramorr) — узурпатор трона Эфедии. Он стремился собрать все Самоцветы Оракула и посылал Мефисто и Праксину на миссии против принцесс. Он жил во дворце Эфедии вместе с тигром Бэйнсом. Граморр заключил в тюрьму королевскую чету Эфедии, прежде чем взять власть. Он захватил Вольту, Эфедию, Ксерис, Бореалис и Каликс.

В 2.26 в финальной битве принцессы ударили по Граморру заклинанием и он упал с горы, на которой находился Храм Андрака. При этом часть его маски была уничтожена.

Предыстория Править

Создатели шоу сказали, что когда-то Граморр был хорошим. По его словам, Моргейн была старым его другом.

Когда-то Граморр прибыл на Эфедию. Какова была его цель визита, остаётся загадкой. Чуть позже, когда принцесса Эфедии была ещё младенцем, Граморр предал Короля и Королеву. Он попытался захватить Корону Эфедии, но магическая защита рассеяла Самоцветы Оракула по другой планете, Земле. Его поймали и заключили, но, благодаря своим силам, он смог выбраться. Граморр задался целью собрать Самоцветы Оракула, и для этого отправился в путешествие по Эфедии, на пути устраняя королевские семьи. Позже он снова был пойман в ловушку и с этого момента Граморр должен был полагаться на своих слуг, включая Мефисто и Праксину. Он был заточён в тронном зале замка Эфедии девять лет.

Личность Править

Граморр жесток и властолюбив. Он настоящий манипулятор. Граморр не любит проигрывать, но идёт нога в ногу с поражениями своих слуг.

Однажды он устал от Мефисто и Праксины и заменил их другой парой злых близнецов.

У Граморра есть странная привычка говорить с его домашним животным, Бэйнсом. Он часто разговаривал с ним, как с человеком.

Граморр может показать трусость время от времени, как когда близнецы показали медальон Изиры или боящийся волшебства Ирис, когда она получила Шанилу, и наконец когда она достигла пика магии с помощью короны. Во время этого сражения появилось изображение Королевы, которое заставило его дрожать.

Внешность Править

Grammorr's mask

Маска Граморра

У него длинные зелёные волосы и красные глаза, которые светятся во время приступов злости из-за злой магии[4]; он носит корону и маску. Его правая рука одета в кристальную устрашающего вида перчатку.

Силы и способности Править

Граморр очень могущественный волшебник.

Отношения Править

Моргейн Править

Он назвал Морган "старым другом", значит, они знали друг друга до захвата власти в Эфедии Граморром.

Мефисто и Праксина Править

Если они провалятся, ты можешь съесть их.
—Граморр Бэйнсу о близнецах
Будет добавлено

Бэйнс Править

Разговаривает с ним как с человеком.

Детали Править

  • Он не имеет собственного волшебного круга.
  • Он самый высокий персонаж.

Примечания Править

Галерея Править

Lolirock gramor

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.