ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Я буду в порядке. Просто знай, я люблю тебя!
—Джодан, прощаясь с Аурианой, Desert Heat

Джодан (англ. Jodan), выступавший под псевдонимом DJ Эзра (англ. DJ Ezra) — принц Вольты, старший брат Аурианы.

Личность Править

При первом появлении Эзра окружён толпой фанаток, который, неловко улыбаясь, говорит им, что "Эзры хватит на всех". Талия делает для себя вывод, что он "очередная самовлюблённая звезда". Увидев LoliRock, он непринуждённо ведёт себя с ними и хвалит их новую песню, чем самым завоёвывая доверие Ирис.

Когда принцессы оказались в ловушке, Джодан виновато объясняется перед Аурианой, кто он есть на самом деле. Из его рассказа можно сделать вывод, что семья для него в приоритете, несмотря на то, что своими действиями он может навлечь на Эфедию беду. Но, когда Граморр нарушает своё обещание, Джодан встаёт на сторону принцесс и спасает их от Мефисто и Праксины, вместе с ними падая в портал. Он успевает сказать сестре, что он будет в порядке и он её любит.

В "Crowning Glory, part II" он ведёт себя с ней как обычный старший брат.

Сериал Править

Предыстория Править

Джодан родился в королевской семье Вольты и был дружен со своей семьёй.

Когда Граморр вернулся из заточения и продолжил атаковать Эфедию,[1] в конце концов он добрался и до Вольты. Он заключил семью Джодана в плен, но Ауриана смогла сбежать. Когда принц вырос, Граморр предложил ему сотрудничать с Мефисто и Праксиной в плане по захвату принцесс, находящихся на Земле. Джодан согласился на это, ведь тот обещал освободить его семью, включая Ауриану.

Второй сезон Править

Появления Править

Сезон 2 Править

Способности и умения Править

Магия Править

Немного известно о его силах, но он, как вольтанец, способен создавать мощные щиты. Также он способен передавать послания.

Галерея Править

Основная статья: Джодан/Галерея

Примечания Править