ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LoliRock/ЛолиРок Вики, дополнив её.
Наше королевство, наши люди, они все надеются на нас, надеются, что мы их защитим.
—Изира, Xeris

Принцесса Изира из Ксериса (англ. Izira of Xeris) — наследная принцесса Ксериса, старшая сестра Талии и лидер сопротивления против Граморра.

История

Ранняя жизнь

Изира — перворождённая принцесса Ксериса. Через девять лет родилась её сестра Талия. Изира была известна своей мощной магией, и каждый верил, что она сможет победить Граморра.

Однажды ночью Талия хотела улизнуть на Фестиваль Кристального Света. Однако Изира заметила и предупредила её, что это опасно, так как остальные королевства объединились против Граморра. Она также сказала Талии, что та не может притворяться, будто всё в порядке, что ей нужно тренироваться и все рассчитывают на них.Однако Талия не верила, что в ней нуждаются, считала, что каждый рассчитывает на Изиру и отметила, что она является мощным и умным лидером. Однако Изира спросила Талию, что будет, если её не будет рядом, чтобы защитить всех, но Талия не верила, что это произойдёт, так как Изира всегда была рядом. Изира отпустила Талию, дав ей свой медальон и взяв с сестры обещание, что она будет тренироваться ещё упорнее. Однако, пока Талия находилась на фетивале, Граморр атаковал Ксерис. Изира значительно ослабла без медальона. Она не смогла победить врага и была взята в плен вместе со своими родителями.

Внешность

Физическая внешность

У Изиры тёмная кожа, длинные белые волосы и фиолетовые глаза. Земной цвет волос Изиры темнее, чем земной цвет волос Талии[5].

Одежда

Личность

Изира ответственная, умная и добропорядочная. Она прирождённый лидер и очень заботится о безопасности своего народа.

Силы и способности

Изира невероятно сильная волшебница, настолько могущественная, что её боялся Граморр. Жители Ксериса считали, что, если тот нападёт, у Изиры хватит сил, чтобы остановить его. Но значительная часть могущества Изиры заключается в её медальоне и без него её силы значительно слабеют. Несмотря на это, она смогла трансформироваться без медальона с помощью "своих путей"[6]. Однако она умный стратег и в ней есть качества лидера. Изира возглавляет Отряд сопротивления против Граморра.

  • Символы: три алмаза
  • Предмет превращениямедальон
  • Цвет магического кристалла: синий

Отношения

Талия

Будет добавлено

Лина и Карисса

Будет добавлено

Ирис

Будет добавлено

Граморр

Будет добавлено

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Примечания

Галерея

Izira fights against Gramorr

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.