ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Наше королевство, наши люди, они рассчитывают на нас, рассчитывают на то, что мы их защитим.
—Изира, Xeris

Принцесса Изира из Ксериса (англ. Izira of Xeris) — наследная принцесса Ксериса, старшая сестра Талии и лидер сопротивления против Граморра.

История Править

Основная статья: Изира/История

Цитаты Править

Основная статья: Изира/Цитаты

Внешность Править

Физическая внешность Править

У Изиры тёмная кожа, длинные белые волосы и фиолетовые глаза. Земной цвет волос Изиры темнее, чем земной цвет волос Талии[4].

Одежда Править

Личность Править

Изира ответственная, умная и добропорядочная. Она прирождённый лидер и очень заботится о безопасности своего народа.

Силы и способности Править

Изира невероятно сильная волшебница, настолько могущественная, что её боялся Граморр. Жители Ксериса считали, что, если тот нападёт, у Изиры хватит сил, чтобы остановить его. Но значительная часть могущества Изиры заключается в её медальоне и без него её силы значительно слабеют. Несмотря на это, она смогла трансформироваться без медальона с помощью "своих путей"[5]. Также она умный стратег и в ней есть качества лидера. Изира возглавляет Отряд сопротивления против Граморра.

  • Символы: три алмаза
  • Предмет превращениямедальон
  • Цвет магического кристалла: синий

Отношения Править

Талия Править

Будет добавлено

Лина и Карисса Править

Будет добавлено

Ирис Править

Будет добавлено

Граморр Править

Будет добавлено

Появления Править

Галерея Править

Основная статья: Изира/Галерея

Примечания Править