ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LoliRock/ЛолиРок Вики, дополнив её.
Наше королевство, наши люди, они все надеются на нас, надеются, что мы их защитим.
—Изира, Xeris

Принцесса Изира из Ксериса (англ. Izira of Xeris) — наследная принцесса Ксериса, старшая сестра Талии и лидер сопротивления против Граморра.

История

Ранняя жизнь

Изира — перворождённая принцесса Ксериса. Через девять лет родилась её сестра Талия. Изира была известна своей мощной магией, и каждый верил, что она сможет победить Граморра.

Однажды ночью Талия хотела улизнуть на Фестиваль Кристального Света. Однако Изира заметила и предупредила её, что это опасно, так как остальные королевства объединились против Граморра. Она также сказала Талии, что та не может притворяться, будто всё в порядке, что ей нужно тренироваться и все рассчитывают на них.Однако Талия не верила, что в ней нуждаются, считала, что каждый рассчитывает на Изиру и отметила, что она является мощным и умным лидером. Однако Изира спросила Талию, что будет, если её не будет рядом, чтобы защитить всех, но Талия не верила, что это произойдёт, так как Изира всегда была рядом. Изира отпустила Талию, дав ей свой медальон и взяв с сестры обещание, что она будет тренироваться ещё упорнее. Однако, пока Талия находилась на фетивале, Граморр атаковал Ксерис. Изира значительно ослабла без медальона. Она не смогла победить врага и была взята в плен вместе со своими родителями.

1.06

Талия использовала медальон Изиры, чтобы остановить Мефисто и Праксину когда они пытались захватить её, Ауриану и Ирис. Все были озадачены огромной силой, высвобожденной из медальона. Ирис спросила о происхождении медальона, но Талия стала избегать темы и они полетели домой. Однако Талия не знала, что уронила медальон и что его нашли близнецы. В доме Тёти Эллен, после репетиции, её подруги снова стали расспрашивать о медальоне и заклинании, но Талия отказывалась отвечать. Однако Ирис по-прежнему было любопытно, а Ауриана считала, что это подарок от её "тайного поклонника".

Когда её спросили, почему она никогда не упоминала об этом раньше, Талия заявила, что она собиралась сказать им в какой-то момент, но не была уверена, что она была в состоянии это контролировать и сказала, что она даже не имеет права обладать им. Они начинают задавать больше вопросов, пока, наконец, Талия не потеряла самообладание и сказала, что он не принадлежит ей. Будучи расстроенной и на грани слёз, Талия решила рассказать им истину и показать им медальон, пока не обнаружила пропажу. Ирис делает вывод, что медальон, должно быть, упал после того, как она произнесла заклинание. Между тем, Праксина и Мефисто вернулись в своё укрытие вместе с медальоном и рассказали Граморру, что план провалился и показали ему артефакт. Узнав в нём медальон Изиры, Граморр потребовал, чтобы они его сразу же уничтожили.

После борьбы с близнецами те уничтожили медальон, Талия потеряла надежду спасти сестру и увидеть ее снова. Ауриана находит алмаз от медальона. С помощью заклинания поиска Талия смогла увидеть свою сестру и обнаружила, что она была в плену у Граморра. Талия обещала ей, что когда-нибудь спасёт ее.

1.25

В первой части финала, две фигуры в капюшонах спасли Талию и Ауриану от монстров Граморра. Оказывается, кто-то послал Лину и Кариссу за ними. Этим "кем-то" оказалась Изира.

1.26

Во второй части, она объяснила девочкам, что её выручили Лина и Карисса. Они тогда сформировали сопротивление против Граморра, с Изирой в качестве лидера. Она учила Лину и Кариссу использовать наименьшее количество энергии, чтобы победить врагов. Затем она помогла Ирис выбраться замка Эфедии с помощью Лины, которая использовала заклинание полета. Тогда она боролась с Граморром вместе с Линой и Кариссой, в то время как девушки пытались спасти Ирис. Граморр сказал ей, что ждал её. Она ответила: "Не так сильно, как я", затем она использовала мощное заклинание, но была в шоке, когда противник легко растворил ее чары. Когда Ирис была освобождена и трансформировалась, с короной Эфедии, девушки одержали верх. Однако Граморру удалось отбиться от них, показывая им Землю под атакой монстра. Девушки отступили, чтобы спасти Землю. Изира не присоединилась к ним, поскольку ей нужно было возглавить сопротивление. Вместо этого она приказала Лине и Кариссе пойти с девушками и слушать все, что говорит Талия. Сёстры разлучаются со слезами в глазах, но обещают снова увидеть друг друга, когда Граморр будет побеждён.

Внешность

Физическая внешность

У Изиры тёмная кожа, длинные белые волосы и фиолетовые глаза. Земной цвет волос Изиры темнее, чем земной цвет волос Талии[5].

Одежда

Личность

Изира ответственная, умная и добропорядочная. Она прирождённый лидер и очень заботится о безопасности своего народа.

Силы и способности

Izira's Magic Circles

Магические круги Изиры.

Изира невероятно сильная волшебница, настолько могущественная, что её боялся Граморр. Жители Ксериса считали, что, если тот нападёт, у Изиры хватит сил, чтобы остановить его. Но значительная часть могущества Изиры заключается в её медальоне и без него её силы значительно слабеют. Несмотря на это, она смогла трансформироваться без медальона с помощью "своих путей"[6]. Однако она умный стратег и в ней есть качества лидера. Изира возглавляет Отряд сопротивления против Граморра.

  • Символы: три алмаза
  • Предмет превращениямедальон
  • Цвет магического кристалла: синий

Отношения

Талия

Будет добавлено

Лина и Карисса

Будет добавлено

Ирис

Будет добавлено

Граморр

Будет добавлено

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Примечания

Галерея

Izira fights against Gramorr

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.