ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Вы пожалеете об этом!
—Ирис, обращаясь к близнецам

Ирис Эфедианская (англ. Iris of Ephedia) — наследная принцесса Эфедии и солистка группы LoliRock.

Внешность Править

Физическая внешность Править

У Ирис нейтральный тон кожи, волнистые блондинистые волосы с чёлкой на правую сторону, веснушки и светло-голубые глаза.

Дизайн Править

Ирис носит розовое двухслойное платье без бретелек с фиолетовым бантом, связанным вокруг ее талии, и пару пурпурно-коричневых ботинок с розовым ремешком. На голове находится обруч с розовым бантом.

Личность Править

Ирис можно назвать «довольно нормальной» для понимания зрителя, так как она провела большую часть жизни на Земле и ведёт себя, как обычный человек. Она приятная в общении, дружелюбная, и любит веселье. Ирис милая, заботливая и добрая. Она всегда готова помочь другим и старается поступать правильно. Она храбра, сообразительна и остроумна. В то же время иногда она проявляла эгоистичность, когда дело касалось Натаниэля или Мисси. К тому же однажды, слишком серьёзно отнёсшись к предстоящему важному выступлению, Ирис забыла, насколько важны хорошие отношения между партнёрами и времяпровождение с друзьями. К счастью, она учится на ошибках и всегда извлекает из них уроки. В "Blurred Vision" Ирис признаётся, что её миссия как принцессы Эфедии значит для неё очень много, и она "наконец-то чувствует, что у неё есть предназначение в жизни". Она также упоминает о том, что ей нравиться быть магической принцессой, когда пишет в своём дневнике.

Силы и способности Править

МагияПравить

Так как Ирис — принцесса, а тем более наследница трона Эфедии, у неё есть большой магический потенциал. Когда она была младенцем, её мать дала ей кулон, который стал источником её сил. Они заключаются в любви и заботе. Когда её тётя и друзья оказались в беде, любовь Ирис к людям помогла ей впервые трансформироваться.

Красивый голос Ирис — первое их проявление. Так как она не знала о своём происхождении до событий сериала, то её волшебный голос выходил из-под контроля, когда она пела. Когда же она запела на прослушивании, её магия достигла такого пика, что об этом узнал Граморр. Он послал Мефисто и Праксину, чтобы уничтожить её, но она запела и высвободила мощную энергию, которая сдула близнецов. Позже Талия и Ауриана научили её контролировать свой голос. В "Sing for Me" Праксина и Мефисто украли голос Ирис, и её силы значительно уменьшились. Она не смогла трансформироваться и применять заклинания в полную мощь, что говорит о важности её голоса.

Этот раздел следует переписать.
Ирис главным образом менее уверена в волшебстве в течение первой половины сезона, чем во второй. В основном Талия, как сама натренированная из троицы, обучает Ирис искусству кристальной магии и различным способам одержания победы над врагами.

LR EP119 -11-e1421661814824

Шанила Ирис.

Важным показателем её прогресса является то, что она смогла расшифровать Танграмический Щит. Но ключевым пунктом является её прохождение через Шанилу.

После этого магические способности Ирис выросли настолько, что она смогла разрубить гору на две части одним ударом.
  • Символы: сердце и четырёхконечная звезда
  • Предмет превращения: кулон
  • Цвет магического кристалла: розовый
    (сиреневый в Шаниле)

ВидеоПравить

Iris's Transformation LoliRock ZeeKay

Iris's Transformation LoliRock ZeeKay

Процесс превращения на английском.

La transformation d'Iris Lolirock

La transformation d'Iris Lolirock

Процесс превращения а французском.

Физические умения Править

Этот раздел следует переписать.

Каждый день Талия и Ауриана тренировали Ирис для битвы с Граморром, улучшая её физическую подготовку. Так, она в состоянии стоять на руках, выполнять акробатические упражнения, бежать вверх по вертикальной кристальной стене, спрыгнуть с неё и разбить стекло кулаком.

Садоводство Править

Этот раздел следует переписать.

Ирис любит цветы и умеет заботиться о них. Каждый год с восьми лет она участвует в цветочном конкурсе, но никогда не выигрывает. Поэтому в 1.02 она использовала свои силы, чтобы улучшить розу, приготовленную на конкурс. Однако цветок ещё и ожил.

Отношения Править

Этот раздел следует переписать.

НатаниэльПравить

LR EP119 -20-e1421661913192

Первый осознанный поцелуй Ирис и Натаниэля.

С Натаниэлем Ирис знакома с детства и постепенно развила романтические чувства к нему, так же, как и он к ней.

В эпизоде 'Be Mine' Ирис и Чарли подвергаются заклятию и влюбляются друг в друга, но при помощи Аурианы Натаниэль случайно целует Ирис и разрушает заклятие, тем самым доказывая, что он — её настоящая любовь. В том же эпизоде она влюбила в себя Мефисто, но Праксина расколдовала его. В финальных эпизодах второго сезона Натаниэль предложил Ирис стать его девушкой, и она согласилась.

ЧарлиПравить

После того, как Ирис спасла Чарли, они неожиданно влюбляются друг в друга с первого взгляда. Несмотря на их одержимость друг другом, Ирис даже не помнит, как он выглядит. Всё же он настолько нравится ей, что она не может думать ни о чём другом и даже готова увести его от его девушки. Мало того, она превратилась лишь для того, чтобы покрасоваться в своём магическом наряде перед ним.
Tumblr inline o25bxjKUAe1t7uwap 1280

Девочки просматривают воспоминания Ирис о спасении Чарли.

В итоге выясняется, что они попали под действие стрелы Лучника из Чёрного кристалла, и Ирис решает воссоединить его с девушкой, руководствуясь своими принципами, несмотря на то, что ей и вправду кажется, что она любит Чарли. Ей даётся это настолько тяжело, что она называет это "концом её жизни". Чуть позже заклятие спало после того, как Натаниэль поцеловал её.

Тётя ЭлленПравить

LR EP104 -20-e1421148614553-0

Ирис обнимает приёмную мать.

Когда Ирис была отправлена на Землю, Тётя Эллен нашла её у порога своего дома и удочерила её. ("Blurred Vision") Она смогла вырастить Ирис "любящим, заботливым ребёнком". Несмотря на то, что они называют друг друга тётей и племянницей, Ирис действительно думает об Эллен как о своей матери, и часто разрывается между чувствами к ней и к своим настоящим родителям, которых никогда не знала.[6]

В "Truth Be Told" раскрывается, что на самом деле Эллен является эфедианским воином по имени Эллира, которую королева выбрала для защиты своей дочери. Эллен приходилось скрывать правду от последней, поскольку так ей было приказано. Ирис сердится и недоумевает после рассказа Эллиры, ведь считает, что правду от родных скрывать нельзя. Но потом они мирятся, извинившись друг перед другом, и события этого дня сближают их ещё больше.

Королева и король ЭфедииПравить

ГраморрПравить

LR EP104 -17-e1421148565482-0

Первая встреча Ирис и Граморра.

Ирис узнает о Граморре из рассказа Аурианы и Талии, которые настроили её на битву с ним. Она была настроена не показывать своего страха и быть готовой к встрече, когда бы не потребовалось.

В финальном эпизоде второго сезона Ирис вместе с друзьями сразили его.

Мефисто и ПраксинаПравить

МефистоПравить

ПраксинаПравить

Мисси РобинсПравить

Мисси и Ирис выросли врагами из-за их отношений в детстве — Мисси всегда насмехалась над Ирис, когда та проигрывала конкурс цветов. Они также — соперницы за сердце Натаниэля.

Талия и АурианаПравить

LR s01e01 - скриншот

Ирис представляет Ауриану и Талию Эллен.

Талия и Ауриана дали Ирис ответы на её вопросы, и после первой битвы с Мефисто и Праксиной началась их дружба. Они также укрепляют дружественные отношения благодаря их музыкальной группе. Постепенно они становятся лучшими подругами. Одна из их песен называется «Лучшие друзья навсегда».

Именно её спели Ауриана и Талия, чтобы вернуть Тёмной Ирис воспоминания.

ТалияПравить

АурианаПравить

Различные жители Санни БэйПравить

Различные эфедианеПравить

Появления Править

Интересные детали Править

  • Когда Бертран Тодеско создавал образ Ирис, вдохновением для него служили Тейлор Момсен и Блэйк Лайвли из "Сплетницы", а также британская певица Пикси Лотт.[7]
    • В ранних попытках создать Ирис Тодеско пробовал сделать её брюнеткой, цвет волос которой переходил к блонду в превращении, но нашёл это банальным. Он также хотел, чтобы она носила зелёный, после того, как увидел фото Б. Лайвли в платье такого цвета, но ему сказали, что героиня должна быть блондинкой с голубыми глазами, одетой в розовый.[8]
  • Она является единственным персонажем, который появляется в каждом эпизоде, и не только в действующей роли, но и в качестве рассказчика.
    • Ирис ведёт дневник, в который записывает всё, что с ней происходит.
  • Ирис — первая принцесса, которая была обращена в тёмную.

  • Ирис — одна из двух персонажей, имеющих два символа.
    • Вторым является Праксина.
    • Ирис и Эллира имеют одинаковые символы, так как они оба эфедианцы.[9]

  • Она позже всех прошла через Шанилу.
  • Имя Ирис на греческом языке означает "радуга". Также это — название цветка.
  • Её рост — 165 см.
    • Она выше Аурианы и ниже Талии.
  • Ирис — амбидекстр.[5]
  • Ирис страдает от хироптофобии (боязни летучих мышей), но ради Натаниэля готова побороть свой страх.
  • Ирис и Натаниэль в детстве ходили в лагерь и любили посещать пляж.
    Home - 1
  • Судя по тому, что Ирис 15 лет на данный момент, а Талия, Ауриана и Натаниэль праздновали её день рождения в одном из флэшбеков, в начале событий ей было 14.
  • Её любимая еда — спагетти. ("Home, part I")
  • Песни для группы пишет она.
  • Лев сказал, что "все знают об Ирис, чудо-принцессе, призванной спасти Эфедию от злого лорда Граморра".
  • Тёмная Ирис считает ёжика, который в итоге превратился в монстра, своим питомцем, потому что так ей сказали близнецы.

См. также Править

Примечания Править