ФЭНДОМ

Сейчас будет эпик!
—Ирис, Super Cute Kitten

Принцесса Ирис из Эфедии (англ. Iris of Ephedia) — наследная принцесса Эфедии и солистка группы LoliRock.

Ранняя жизнь

Ирис родилась на Эфедии в королевской семье. Когда она была ещё младенцем, замок атаковал Граморр, взяв его под свой контроль, свергнув её родителей и став правителем. Для того, чтобы защитить дочь, Королева послала Ирис на Землю, приставив к ней опекуна — Эллиру.

1

Маленькая Ирис поёт в ванне

Ирис очень любила петь, но каждый раз, когда она пела, всегда происходило что-то странное.

Эллира говорила, что, когда Ирис училась ходить, она пыталась бежать, и всегда падала.

Каждый год с восьми лет она принимала участие в цветочном конкурсе, но проигрывала. Мисси Робинс всегда дразнила её этим, и они выросли врагами.

Лучшим другом Ирис был Натаниэль. По мере взросления она стала испытывать к Натаниэлю сильные чувства, но боялась признаться. Ирис не подозревала о своём истинном наследии и о магических силах, и росла большую часть своей жизни, веря в то, что она — обычный человек.

Внешность

Ирис

Физическая внешность

У Ирис нейтральный тон кожи, волнистые блондинистые волосы с чёлкой на правую сторону, веснушки и светло-голубые глаза.

Одежда

Ирис носит розовое двухслойное платье без бретелек с фиолетовым бантом, связанным вокруг ее талии, и пару пурпурно-коричневых ботинок с розовым ремешком. На голове находится обруч с розовым бантом.

Личность

Ирис добросердечная, самоотверженная и довольно сообразительная девушка-альтруист, но при этом немного неуклюжая. Её любимые занятия — пение и танцы.

Ирис легко находит общий язык с людьми, у неё есть чувство юмора. Она боится летучих мышей, но готова побороть страх ради Натаниэля.

Этот раздел следует дописать.

Тёмная Ирис

Основная статья: Тёмная Ирис

Силы и способности

Так как Ирис — принцесса, а тем более наследница трона Эфедии, у неё есть большой магический потенциал. Когда она была младенцем, её мать дала ей кулон, который стал источником её сил. Её голос — первое их проявление. Её магия также заключается в любви и заботе. Так как Ирис не знала о своём происхождении до событий сериала, то её волшебный голос выходил из-под контроля, когда она пела. Когда же она пошла на прослушивание LoliRock, которое устроили принцессы, которые искали её, и запела, её магия достигла такого пика, что об этом узнал Граморр. Он послал Мефисто и Праксину, чтобы уничтожить её, но по совету Талии она запела и высвободила мощную энергию, которая сдула близнецов. Позже, когда они поставили всех в опасность, любовь Ирис к людям помогла ей впервые трансформироваться. Позже Талия и Ауриана научили её контролировать свой голос.

Ирис любит цветы и умеет заботиться о них. Каждый год с восьми лет она участвует в цветочном конкурсе, но никогда не выигрывает. Поэтому в 1.02 она использовала свои силы, чтобы улучшить розу, приготовленную на конкурс. Однако цветок ещё и ожил. В 1.05 Праксина и Мефисто украли голос Ирис, и её силы значительно уменьшились. Она не смогла трансформироваться и применять заклинания в полную мощь.

LR EP119 -11-e1421661814824

Шанила Ирис

Также, Ирис главным образом менее уверена в волшебстве в течение первой половины сезона, чем во второй половине. Постепенно она изучила некоторые ключевые периоды, пройдя Шанилу (это был ключевой пункт в её прогрессе), и даже создала своё собственное заклинание к концу сезона. После получения Шанилы, её магические способности сильно возросли, так что она смогла разрубить гору на две части одним ударом.

Каждый день Талия и Ауриана тренировали Ирис для битвы с Граморром, улучшая её физическую подготовку. Так, она в состоянии стоять на руках, выполнять акробатические упражнения, бежать вверх по вертикальной кристальной стене, спрыгнуть с неё и разбить стекло кулаком.

  • Символы: сердце и четырёхконечная звезда
  • Предмет превращения: кулон
  • Цвет магического кристалла: розовый (сиреневый в Шаниле)

Отношения

Натаниэль

LR EP119 -20-e1421661913192

С Натаниэлем Ирис знакома с детства и постепенно развила романтические чувства к нему, также, как и он к ней. В эпизоде 'Be Mine' Ирис и Чарли подвергаются заклятию и влюбляются друг в друга, но при помощи Аурианы Натаниэль случайно целует Ирис и разрушает заклятие, тем самым доказывая, что он — её настоящая любовь. В том же эпизоде она влюбила в себя Мефисто, но Праксина расколдовала его.

В финальных эпизодах второго сезона Натаниэль предложил Ирис стать его девушкой, и она согласилась.

Этот раздел следует дописать.

Тётя Эллен

LR EP104 -20-e1421148614553-0

Ирис обнимает Эллен

Тётя Эллен удочерила Ирис, когда Королева Эфедии отправила её на Землю. Ирис действительна считает Эллен матерью, несмотря на то, что они называют друг друга тётей и племянницей. Однако она также хотела увидеть своих настоящих родителей, которых она никогда не знала.

Этот раздел следует дописать.

Граморр

LR EP104 -17-e1421148565482-0

Первая встреча Ирис и Граморра

Ирис узнает о Граморре из рассказа Аурианы и Талии, которые настроили её на битву с ним. Она была настроена не показывать своего страха и быть готовой к встрече, когда бы не потребовалось. В финальном эпизоде второго сезона Ирис вместе с друзьями сразили его.

Этот раздел следует дописать.

Талия и Ауриана

LR s01e01 - скриншот

Ирис представляет Ауриану и Талию Тёте Эллен

Талия и Ауриана дали Ирис ответы на её вопросы, и после первой битвы с Мефисто и Праксиной началась их дружба. Они также укрепляют дружественные отношения благодаря их музыкальной группе. Постепенно они становятся лучшими подругами. Одна из их песен называется «Подруги на всю жизнь». Именно её спели Ауриана и Талия, чтобы вернуть Тёмной Ирис воспоминания.

Талия

Ауриана

Амару

Мисси Робинс

Мисси и Ирис выросли врагами из-за их отношений в детстве — Мисси всегда насмехалась над Ирис, когда та проигрывала конкурс цветов. Они также — соперницы за сердце Натаниэля.

Этот раздел следует дописать.

Лев

Мефисто

Праксина

Лина и Карисса

Королева и Король Эфедии

Детали

  • Ирис — первая принцесса, которая была обращена в тёмную.
    • Ирис также является единственным персонажем, который появляется в каждом эпизоде.
  • Ирис — амбидекстр[5].
  • Рост Ирис — 165 см.
  • Имя Ирис, скорее всего, происходит от названия цветка ириса.
  • Создатели шоу сразу решили, что её любимый и основной цвет розовый.

Галерея

Iris Bff18

Нажмите сюда, чтобы увидеть галерею.

Примечания