ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
0471065412d8878a300672553a0d82687b0046aa
Незавершённая статья
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь ЛолиРок Вики, дополнив её.
И что? Есть две вещи, которые я знаю о тебе. Первая — ты странная, и вторая — ты счастлива, когда поёшь.
Натаниэль, обращаясь к Ирис, To Find a Princess

Принцесса Ирис из Эфедии (англ. Iris of Ephedia) — наследная принцесса Эфедии и солистка группы LoliRock.

История Править

Основная статья: Ирис/История

Цитаты Править

Основная статья: Ирис/Цитаты

Внешность Править

Ирис

Дизайн Ирис.

Физическая внешность Править

У Ирис нейтральный тон кожи, волнистые блондинистые волосы с чёлкой на правую сторону, веснушки и светло-голубые глаза.

Одежда Править

Ирис носит розовое двухслойное платье без бретелек с фиолетовым бантом, связанным вокруг ее талии, и пару пурпурно-коричневых ботинок с розовым ремешком. На голове находится обруч с розовым бантом.

Личность Править

Ирис можно назвать «довольно нормальной» для понимания зрителя, так как она провела большую часть жизни на Земле и ведёт себя, как обычный человек. Она приятная в общении, дружелюбная, любит пошутить и часто выдаёт остроумные ответы близнецам. Ирис милая, заботливая и добрая и всегда готова помочь другим даже наперекор своим интересам. В то же время иногда она проявляет эгоистичность. Например, она заколдовала розу, выращенную для конкурса, чтобы, в случае победы, утереть нос вредной Мисси Робинс, своему врагу с детства. Она утверждала, что "это доброе дело, которое принесёт пользу всем в мире навсегда". Или в ночь Хэллоуина и одновременно очень редкого шанса призвать Моргейн Ирис хотела угнаться за двумя зайцами, поскольку на празднике её ждал Натаниэль, но в итоге всё обернулось проблемами. К счастью, она учится на ошибках и всегда извлекает из них уроки. Ирис также весьма сообразительна и храбра.
Этот раздел следует дописать.

Тёмная Ирис

Основная статья: Тёмная Ирис

В "No Thanks for the Memories", из-за проблем с памятью, Мефисто и Праксина обманом настроили её против друзей и сумели сделать её стать злой волшебницей, правда, ненадолго.

Силы и способности Править

МагияПравить

Голос Править

Так как Ирис — принцесса, а тем более наследница трона Эфедии, у неё есть большой магический потенциал. Когда она была младенцем, её мать дала ей кулон, который стал источником её сил. Её голос — первое их проявление. Её магия также заключается в любви и заботе. Так как Ирис не знала о своём происхождении до событий сериала, то её волшебный голос выходил из-под контроля, когда она пела. Когда же она пошла на прослушивание LoliRock, которое устроили принцессы, которые искали её, и запела, её магия достигла такого пика, что об этом узнал Граморр. Он послал Мефисто и Праксину, чтобы уничтожить её, но по совету Талии она запела и высвободила мощную энергию, которая сдула близнецов. Позже, когда они поставили всех в опасность, любовь Ирис к людям помогла ей впервые трансформироваться. Позже Талия и Ауриана научили её контролировать свой голос. В "Sing for Me" Праксина и Мефисто украли голос Ирис, и её силы значительно уменьшились. Она не смогла трансформироваться и применять заклинания в полную мощь, что говорит о важности её голоса.

Основное Править

Этот раздел следует переписать.

Ирис главным образом менее уверена в волшебстве в течение первой половины сезона, чем во второй. В основном Талия, как сама натренированная из троицы, обучает Ирис искусству кристальной магии и различным способам одержания победы над врагами.

LR EP119 -11-e1421661814824

Шанила Ирис.

Важным показателем её прогресса является то, что она смогла расшифровать Танграмический Щит. Но ключевым пунктом является её прохождение через Шанилу.

После этого магические способности Ирис выросли настолько, что она смогла разрубить гору на две части одним ударом.
  • Символы: сердце и четырёхконечная звезда
  • Предмет превращения: кулон
  • Цвет магического кристалла: розовый
    (сиреневый в Шаниле)

Физические умения Править

Этот раздел следует переписать.

Каждый день Талия и Ауриана тренировали Ирис для битвы с Граморром, улучшая её физическую подготовку. Так, она в состоянии стоять на руках, выполнять акробатические упражнения, бежать вверх по вертикальной кристальной стене, спрыгнуть с неё и разбить стекло кулаком.

Садоводство Править

Этот раздел следует переписать.

Ирис любит цветы и умеет заботиться о них. Каждый год с восьми лет она участвует в цветочном конкурсе, но никогда не выигрывает. Поэтому в 1.02 она использовала свои силы, чтобы улучшить розу, приготовленную на конкурс. Однако цветок ещё и ожил.

Отношения Править

Этот раздел следует переписать.

Натаниэль Править

LR EP119 -20-e1421661913192

Первый осознанный поцелуй Ирис и Натаниэля.

С Натаниэлем Ирис знакома с детства и постепенно развила романтические чувства к нему, так же, как и он к ней.

В эпизоде 'Be Mine' Ирис и Чарли подвергаются заклятию и влюбляются друг в друга, но при помощи Аурианы Натаниэль случайно целует Ирис и разрушает заклятие, тем самым доказывая, что он — её настоящая любовь. В том же эпизоде она влюбила в себя Мефисто, но Праксина расколдовала его. В финальных эпизодах второго сезона Натаниэль предложил Ирис стать его девушкой, и она согласилась.

Тётя Эллен Править

LR EP104 -20-e1421148614553-0

Ирис обнимает приёмную мать.

Тётя Эллен удочерила Ирис, когда Королева Эфедии отправила её на Землю. Ирис действительна считает Эллен матерью, несмотря на то, что они называют друг друга тётей и племянницей. Однако она также хотела увидеть своих настоящих родителей, которых она никогда не знала.

Граморр Править

LR EP104 -17-e1421148565482-0

Первая встреча Ирис и Граморра.

Ирис узнает о Граморре из рассказа Аурианы и Талии, которые настроили её на битву с ним. Она была настроена не показывать своего страха и быть готовой к встрече, когда бы не потребовалось.

В финальном эпизоде второго сезона Ирис вместе с друзьями сразили его.

Талия и Ауриана Править

LR s01e01 - скриншот

Ирис представляет Ауриану и Талию Эллен.

Талия и Ауриана дали Ирис ответы на её вопросы, и после первой битвы с Мефисто и Праксиной началась их дружба. Они также укрепляют дружественные отношения благодаря их музыкальной группе. Постепенно они становятся лучшими подругами. Одна из их песен называется «Лучшие друзья навсегда».

Именно её спели Ауриана и Талия, чтобы вернуть Тёмной Ирис воспоминания.

Амару Править

Мисси Робинс Править

Мисси и Ирис выросли врагами из-за их отношений в детстве — Мисси всегда насмехалась над Ирис, когда та проигрывала конкурс цветов. Они также — соперницы за сердце Натаниэля.

Мефисто и Праксина Править

Королева и Король Эфедии Править

Появления Править

Интересные детали Править

  • Когда Бертран Тодеско создавал образ Ирис, вдохновением для него служили Тейлор Момсен и Блэйк Лайвли из "Сплетницы", а также британская певица Пикси Лотт.[5]
    • В ранних попытках создать Ирис Тодеско пробовал сделать её брюнеткой, цвет волос которой переходил к блонду в превращении, но нашёл это банальным. Он также хотел, чтобы она носила зелёный, после того, как увидел фото Б. Лайвли в платье такого цвета, но ему сказали, что героиня должна быть блондинкой с голубыми глазами, одетой в розовый.[6]
  • Она является единственным персонажем, который появляется в каждом эпизоде, и не только в действующей роли, но и в качестве рассказчика.
    • Ирис ведёт дневник, в который записывает всё, что с ней происходит.
  • Ирис — первая принцесса, которая была обращена в тёмную.
    • Следом за ней идут Ауриана и Талия.

  • Ирис — одна из двух персонажей, имеющих два символа.
    • Вторым является Праксина.
    • Ирис и Эллира имеют одинаковые символы, так как они оба эфедианцы.[7]

  • Она позже всех прошла через Шанилу.
  • Имя Ирис происходит от названия одноименного цветка.
  • Её рост — 165 см.
    • Она выше Аурианы и ниже Талии.
  • Ирис — амбидекстр[4].
  • Ирис страдает от хироптофобии (боязни летучих мышей), но ради Натаниэля готова побороть свой страх.
  • Ирис и Натаниэль в детстве ходили в лагерь и любили посещать пляж.
    Home - 1
  • Судя по тому, что Ирис 15 лет на данный момент, а Талия, Ауриана и Натаниэль праздновали её день рождения в одном из флэшбеков, в начале событий ей было 14.
  • Её любимая еда — спагетти. ("Home, part I")
  • Песни LoliRock пишет она.

Галерея Править

Основная статья: Ирис/Галерея

Примечания Править