ФЭНДОМ

Каждая рана — как гордость!
—Карисса, Home, part I

Принцесса Карисса из Каликса (англ. Carissa of Calix) — принцесса Каликса и участница Отряда Сопротивления.

Ранняя жизнь

После того, как Карисса совместно с Линой помогли бежать Изире, они вступили в Отряд сопротивления.

Внешность

Физическая внешность

У Кариссы рыжие волосы, заплетённые в косу, синие глаза и холодный тон кожи. При превращении или на Эфедии, благодаря витающей в воздухе магии, волосы окрашиваются в фиолетовый цвет.

Личность

Карисса, как и большинство жителей Каликса, смелая молодая девушка с духом героизма. Она любит демонстрировать свои боевые навыки и получает удовольствие от ушибов, полученных в бою и вспыливает каждый раз, когда борется. Она часто спорит Линой, которой больше нравится жизнь принцессы, а не воина.

Carissa for Wikia

Карисса в 2.23

Карисса высоко ставит отвагу и мужество. Она ценит честь своего народа и не терпит оскорблений в его адрес. Она чуть не подралась с Линой, когда та в шутку сказала, что народ Кариссы пахнет ногами.

Карисса вспыльчивая и нетерпеливая, из-за чего в 2.10 Талия не разрешила ей тренировать новые заклинания. Но в этой же серии она исправила это и успешно применила заклинание.

Силы и способности

1462730350 youloveit ru magicheskie krugi lolirock07

Магические круги Кариссы.

Карисса выделяется в рукопашном бою и в основном использует булавы как оружие для атаки врагов и использования заклинаний.

Она не так хороша в заклинаниях, потому что весьма нетерпелива, но, если она приложит усилия, она справляется с задачей.

  • Символы: восьмиконечная звезда
  • Предмет превращения: наплечный браслет
  • Цвет магического кристалла: фиолетовый

Отношения

Лина

— Я не должна была заниматься лесными засадами. Я рождена для более великих вещей.
— Вроде жалоб?
—Лина и Карисса, Home, part I

Лина и Карисса часто спорят. Это происходит из-за их разного взгляда на жизнь.

Изира

Карисса вместе с Линой помогла бежать Изире и первыми вступили в Отряд сопротивления. Карисса уважает и слушается её.

LoliRock

Изира послала Кариссу и Лину выручить Талию и Ауриану от монстров и привести в лагерь. Они спасли их, но потом сами же поместили в кристальный шар. Талия и Ауриана приняли их за бандитов и решили сбежать. После небольшого противостояния они одержали над «наёмницами» верх, и Талия спросила Кариссу, кто их послал. Вдруг появилась Изира и сказала, что это была она. Она представилась сестре, и недоразумение было улажено. (1.25) Когда они пришли в лагерь, Карисса показала свои умения Талии и Ауриане, тем самым поразив их. Позже, во дворце Эфедии, она спасла Талию от Бэйнса. Когда LoliRock возвращались в Санни Бэй, Изира сказала Кариссе и Лине идти с ними. На Земле они столкнулись с опасным монстром, и Ирис попросила новых членов команды помочь им победить его. Пять принцесс использовали мощное заклинание Кристалл-Квинта. Вечером они слушали песню We Are Magic на концерте. (1.26)

Этот раздел не закончен.

Амару

Лина и Карисса могут называться друзьями Амару. Они помогали спасти его, когда он был разделён на три личности и его жизнь была под угрозой.

Это произошло из-за Кариссы, когда она практиковалась в заклинании Кристалл-Мультипликатос. Перед этим они также условились, что Амару не расскажет остальным принцессам об обучении Кариссы. Когда принцессы спасли его, он не держал обиды на неё. (2.10)

Этот раздел не закончен.

Мефисто и Праксина

Так как Праксина и Мефисто служат у Граморра, то они являются врагами Кариссы. В 2.23 из-за того, что Праксина, Ирис и Талия окаменели, то Кариссе и Мефисто пришлось объединиться и вместе расколдовать их. Когда близнецы улетали, Мефисто бросил Кариссе амулет, из-за которого люди становились статуями, чтобы они расколдовали ранее окаменевшую Дженни.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Сериал

Первый сезон

1.25

1.25 Бой Кариссы с монстрами1

Карисса в 1.25

Карисса и Лина спасли Талию и Ауриану от монстров Граморра, а потом захватили их снова. После они высвободились из ловушки Лины и столкнулись со своими похитителями. Оказывается, кто-то послал Лину и Кариссу за Талией и Аурианой. Этим "кем-то" оказалась Изира.

1.26

Изира рассказала, что сбежала из тюрьмы с помощью Лины и Кариссы. Они организовали сопротивление с базой в Ксерисе.

Остальное будет добавлено.

Второй сезон

2.01

Карисса1

Карисса вместе с Линой, Ирис, Талией и Аурианой смотрят видео с выступленем группы Lolirock. Она начинает кричать о крутости группы и Лина, что успокоить, использует заклинание "Кристалл-Левитус". Позже в бою с Мефисто и Праксиной, Ирис вызывает Лину и Кариссу, что бы помочь. Они используют "Кристалл-Квинта" и побеждают близнецов. Потом Лина и Карисса остаются с Lolirock на выступлении.

2.04

1-0

Лина и Карисса заходят в гости к Ирис, Талии и Ауриане, но тем Lolirock ищет Амару. Карисса и Лина решают помочь и находят его в парке у Лиззи. Они Амару расколдовывают и возращяют Лолирок. Позже Карисса борется с Мефисто, возращяется с Линой на арену и побеждают Бейнза заклинанием "Кристалл-Квинта".

Галерея

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Детали

  • Карисса очень любит саксофон и кларнет[4].
  • У Кариссы и Ирис очень много общих черт и деталей: одинаковый цвет глаз, похожая цветовая гамма в волшебных нарядах и магические круги, практически одинаковые финальные позы в трансформации. Есть теория, что они могут быть родственницами.
  • Вдохновением Кариссы послужила диснеевская Мерида.

Примечания