ФЭНДОМ

Королева Эфедии — правительница Эфедии, жена Короля и биологическая мать Ирис. Она правила Эфедией до захвата королевства Граморром.

Ранняя жизнь Править

Королева правила Эфедией. Когда у неё и Короля родилась дочь, Граморр стал атаковать планету. Спустя какое-то время он добрался до дворца Эфедии. Королева решила отправить последнюю надежду ЭфедииИрис — на Землю, чтобы она была защищена от Граморра. Её хранительницей она выбрала Эллиру.

Former queen&king

Судя по изображению, которое Граморр показал Ирис в 1.25, он заключил её родителей в темницу после захвата королевства.

Граморр всё же смог разбить армию правителей и напасть на них. Когда он попытался забрать силу Короны Эфедии, он пробудил заклинание, которое перенесло Самоцветы Оракула на Землю. Судя по изображению, которое Граморр показал Ирис в 1.25, он заключил её родителей в темницу после захвата королевства.

Внешность Править

Физическая внешностьПравить

Королева — красивая высокая женщина. У неё длинные вьющиеся светло-лиловые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Личность Править

О её личности известно не так много, но можно сказать, что Королева — любящая мать и жена. Ирис унаследовала от родителей храбрость и самоотверженность.

Силы и способности Править

Королевы на Эфедии обладают абсолютной властью и магией.

Отношения Править

Семья Править

Королева и Король имеют дочь Ирис. Они отдали Ирис на воспитание Эллире.

Враги Править

Так как Граморр причинил много вреда её семье и народу, он является для неё главным врагом.

Она готова противостоять Праксине, которая может угрожать безопасности Ирис, её друзей и землян.

Детали Править

  • Возможно, Король и Королева знают Моргейн.

ГалереяПравить

Примечания Править