ФЭНДОМ

Король Эфедии — муж королевы и биологический отец Ирис. Он вместе с Королевой правил Эфедией до захвата королевства Граморром.

Ранняя жизнь

Former queen&king

Судя по изображению, которое Граморр показал Ирис в 1.25, он заключил её родителей в темницу после захвата королевства.

Когда у него и Королевы родилась дочь, Граморр стал атаковать планету. Спустя какое-то время он добрался до дворца Эфедии.  Король попытался сдержать натиск с помощью своих воинов, однако Граморр всё же смог разбить армию и напасть на них. Что случилось с королём — неизвестно., но, судя по изображению, которое Граморр показал Ирис в 1.25, он заключил её родителей в темницу после захвата королевства.

Внешность

Физическая внешность

У Короля чёрные волнистые волосы до лопаток, карие глаза и загорелый тон кожи. Он довольно высок и выше Королевы.

Личность

О его личности известно не так много, но Ирис унаследовала от родителей храбрость и самоотверженность.

Способности

Король собирается защитить Ирис

Король собирается защитить Ирис (2.26)

Так как основная задача королей на Эфедии — защита Королевы и королевства, он умеет обращаться с оружием.

Отношения

Семья 

Королева и Король имеют дочь Ирис.

Враги

Так как Граморр причинил много вреда его семье и народу, он является для него главным врагом.

Он готов противостоять Праксине, которая может угрожать безопасности Ирис, её друзей и землян.

Детали

  • Возможно, Король и Королева знают Моргейн .