ФЭНДОМ

Ксерис (англ. Xeris) — одно из вассальных королевств Эфедии. Оно расположено на западе планеты Эфедия. Принцессами Ксериса являются Талия и её старшая сестра Изира.

Общее представление Править

Ксерис — одно из вассальных королевств Эфедии. Его королевская семья была важна на этой планете. Древняя Эфедианская Книга Заклинаний была поручена под их присмотр. Члены королевской семьи были известны благодаря своим навыкам и уму. Однако, в силу обстоятельств, королевство было атаковано Граморром и дворец оказался в руинах.

Изира уже была известна до того, как принцессы встретили Ирис.

Лагерь сопротивления Править

Освобождение Изиры привело к формированию сопротивления. Дворец Ксерис использовался в качестве их операционной базы.

Архивариусы Править

Королевской семье Ксериса доверяют знания Эфедии. Они были назначены для охраны Древней Эфедийской Книги Заклинаний и её тёмной копии, Книги Заклинаний Занавиана. Талия, похоже, привела всю библиотеку в их основе, полной других книг периода. Из всех принцесс в команде Талия является самой осведомленной о заклинаниях или истории Эфедии.

Уз Править

Талия вытащила Уз

Талия вытащила Уз, чтобы предложить его Ирис

Старинное лекарство Уз, которое изготавливают в Ксерисе, помогает волшебникам, сила которых исходит из голоса, немного восстановить силы, если они потеряли голос. Также помогает таким принцессам трансформироваться. Одним из ингредиентов приготовления Уза является гнилая грязь из мускатных пупков мамонтов. Потом нужно переварить это в бассейне из разлагающихся червей. Что делать далее, не говорилось. Уз также очень плохо пахнет.

Специализация Править

Жители Ксериса — прекрасные стратеги, а королевская семья является одной из самых могущественных. Волшебники оттуда используют в основном тактику и сложные навыки вместо магии.

Сериал Править

Первый сезон Править

Впервые Ксерис показывают в 1.06, когда Талия рассказывает о своём прошлом. Появляется в финальных сериях.

Второй сезон Править

Будет добавлено

Факты Править

Галерея Править

Дворец Ксериса

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.