ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья

Ксерис (англ. Xeris) — одно из вассальных королевств Эфедии. Оно расположено на западе[2] планеты. Принцессами Ксериса являются Изира и её младшая сестра Талия. Было атаковано Граморром.

Общее представление Править

Королевская семья Ксериса важна на этой планете. Древняя Эфедианская Книга Заклинаний была поручена под их присмотр. Члены семьи были известны благодаря своим навыкам и уму. Однако, в силу обстоятельств, королевство было атаковано Граморром, и дворец оказался в руинах.

История Править

Магия Изиры Править

Лагерь сопротивления Править

Освобождение Изиры привело к формированию Отряда сопротивления. Дворец Ксериса использовался в качестве их операционной базы.

Архивариусы Править

Королевской семье Ксериса доверяют знания Эфедии. Они были назначены для охраны Древней Эфедианской Книги Заклинаний и её тёмной копии, Книги Заклинаний Занавиана. Для этого используется обширная библиотека, в которой хранятся знания и о многих других важных вещах.

Слизь Править

Талия вытащила Уз

Талия вытащила Слизь, чтобы предложить его Ирис.

Старинная лекарственная Слизь, которую изготавливают в Ксерисе, помогает волшебникам, сила которых исходит из голоса, немного восстановить силы, если они потеряли его. Также помогает таким принцессам трансформироваться. Она очень плохо пахнет.

Одним из ингредиентов приготовления Слизи является гниющий пупок ста Гигантских Шерстистых Мускмамотов, но только после того, как он будет полностью переварен в чане с разлагающимися червями.

Специализация Править

Жители Ксериса — прекрасные стратеги, а королевская семья является одной из самых могущественных. Волшебники оттуда используют в основном тактику и сложные навыки вместо магии.

Интересные детали Править

Галерея Править

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Примечания Править