ФЭНДОМ

Заклинания куда цивилизованнее, чем грубая сила
—Лина, Home, part I

Принцесса Лина из Бореалиса (англ. Lyna of Borealis) — принцесса Бореалиса и участница Отряда сопротивления.

Ранняя жизнь

Лина жила королевской жизнью до того, как вместе с Кариссой помогла бежать Изире. После этого она вступила в Отряд сопротивления

Внешность

Физическая внешность

У Лины азиатская внешность. У неё прямые волосы чёрного цвета и фиолетовые глаза. При превращении или на Эфедии, благодаря витающей в воздухе магии, волосы окрашиваются в весенне-зелёный цвет.

Личность

Лина мила, но несколько высокомерна. Она гордится своим наследием и привыкла к жизни принцессы.

Как и Арьяне, Лине нравятся мальчики. Она любит кристальный чай, гордится замком своей семьи, который носит звание самого красивого дворца, и, по словам Кариссы, "обожает доказывать, как сильна её магия".

Лина часто спорит с Кариссой. Её утончённая манера поведения сталкивается с дерзостью принцессы Каликса. Лина считает, что заклинания лучше, чем стратегия битвы. Несмотря на разногласия, они слаженно работают в бою.

Силы и способности

Магия

Лина сильная волшебница, так же, как и её подруги. Благодаря магии Бореалиса она может левитировать[4]. Она предпочитает дракам заклинания.

  • Символ: геральдическая лилия
  • Предмет превращениязаколка
  • Цвет магического кристалла: весенне-зелёный

Отношения

Изира

Лина и Карисса помогли Изире бежать и были одними из первых участников Отряда сопротивления. Они относятся к ней с уважением и выполняют её приказы.

Карисса

— Я не должна была заниматься лесными засадами. Я рождена для более великих дел.
— Вроде жалоб?
—Лина и Карисса, Home, part I

Лина часто ссорится с Карисой из-за того, что у них разные мнения. Карисса предпочитает драться, в то время как Лине больше нравится магия. Но иногда в бою они слаженно взаимодействуют.

Амару

Лина и Карисса могут называться друзьями Амару. Они помогали спасти его, когда он был разделён на три личности и его жизнь была под угрозой.

LoliRock

Изира послала Кариссу и Лину выручить Талию и Ауриану от монстров и привести в лагерь. Они спасли их, но потом сами же поместили в кристальный шар. Талия и Ауриана приняли их за бандитов и решили сбежать. После небольшого противостояния они одержали над «наёмницами» верх, и Талия спросила Кариссу, кто их послал. Вдруг появилась Изира и сказала, что это была она. Она представилась сестре, и недоразумение было улажено. (1.25) Когда они пришли в лагерь, Карисса показала свои умения Талии и Ауриане, тем самым поразив их. Позже, во дворце Эфедии, она спасла Талию от Бэйнса. Когда LoliRock возвращались в Санни Бэй, Изира сказала Кариссе и Лине идти с ними. На Земле они столкнулись с опасным монстром, и Ирис попросила новых членов команды помочь им победить его. Пять принцесс использовали мощное заклинание Кристалл-Квинта. Вечером они слушали песню We Are Magic на концерте. (1.26)

Этот раздел не закончен.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Сериал

Первый сезон

1.25

Карисса и Лина спасли Талию и Ауриану от монстров Граморра, а потом захватили их снова. После двое освободились от заклинаний Лины и столкнулись с их похитителями. Оказывается, кто-то послал Лину и Кариссу за Талией и Аурианой. Этим "кем-то" оказалась Изира.

Изира рассказала, что сбежала из тюрьмы с помощью Лины и Кариссы. Они организовали сопротивление с базой в Ксерисе.

1.26

Будет добавлено

Второй сезон

2.01

Карисса вместе с Линой, Ирис, Талией и Аурианой смотрят видео с выступленем группы Lolirock. Она начинает кричать о крутости группы и Лина, что успокоить, использует заклинание "Кристалл-Левитус". Позже в бою с Мефисто и Праксиной, Ирис вызывает Лину и Кариссу, что бы помочь. Они используют "Кристалл-Квинта" и побеждают близнецов. Потом Лина и Карисса остаются с Lolirock на выступлении.

2.04

Лина и Карисса заходят в гости к Ирис, Талии и Ауриане, но тем Lolirock ищет Амару. Карисса и Лина решают помочь и находят его в парке у Лиззи. Они Амару расколдовывают и возращяют Лолирок. Позже Карисса борется с Мефисто, возращается с Линой на арену и побеждают Бэйнса заклинанием "Кристалл-Квинта".

2.05

2.09

2.10

2.20

2.25

2.26

Факты

  • Многие фанаты ошибочно приняли Лину за Бренду, прежде чем она появилась в сериале. Это произошло из-за утечки названий для эпизодов 2-ого сезона и фото, на котором была изображена Лина. Позже Team LoliRock объяснили, что ни одна из новых принцесс не была Брендой, и что Бренда будет второстепенный персонажем.
  • В испанском дубляже её имя произносится как "Лена" или "Лина".
  • Лина очень любит земные скрипку и флейту[5].
  • Вдохновением для образа Лины послужила диснеевская Мулан.

Галерея

Lyna First Appearance

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Примечания