ФЭНДОМ

Магические принцессы

Слева направо: Талия из Ксериса, Ирис из Эфедии, Ауриана из Вольты, Лина из Бореалиса, Карисса из Каликса. Эпизод 2.04.

Магические принцессы — девушки из королевских семей Эфедии, обладающие волшебными силами. Они дочери королей и королев, которые тренируют их магии. Принцессы могут использовать заклинания, чтобы управлять кристаллами и кристальной магией. Каждая из них должна пройти определенный этап развития своих волшебных сил  — Шанила.

Характеристика Править

Общее представление Править

Пока принцессы живут на Земле, они должны скрывать своё происхождение и свои силы, изменяя свою внешность. Принцессы, а так же другие эфедиане-волшебники имеют различные цвета волос, в отличие от жителей Земли. Это связано с магией, которой они пользуются. В 1.01, когда Талия и Ауриана рассказывали об Эфедии, можно заметить, что у маленькой Ирис земной цвет волос. Он меняется в зависимости от того, как долго волшебник пользуется магией, как у маленькой Талии в серии 1.06[1].

Силы Править

Все магические принцессы обладают кристальной магией, которую они используют в борьбе со злом. У каждой из них есть свой особый потенциал. К примеру, Лина хороша в левитации, а Ауриана в защитных заклинаниях.

Снаряжение Править

Каждая принцесса имеет свой предмет трансформации и способна изменить свою внешность и увеличить силы с помощью него.

Так же каждая из принцесс имеет элемент с символом своего королевства и использует его в боях. Оно используется как оружие или как предмет для заклинаний. Изира пока единственая, чьё оружие не известно, хотя возможно, что каждое королевство имеет один предмет заклинаний.

Известные магические принцессы Править

Список оружий Править

Примечания Править