ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
0471065412d8878a300672553a0d82687b0046aa
Незавершённая статья
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь ЛолиРок Вики, дополнив её.

Мефисто (англMephisto) — один из

бывших

прислужников Граморра.

Погиб, спасая сестру.

История Править

Основная статья: Мефисто/История

Внешность Править

Физическая внешность Править

У Мефисто бордовые волнистые волосы, светлая кожа и тёмно-зелёные глаза.

Одежда Править

Личность Править

Мефисто легкомысленен, но это не отменяет его хитрости, ума и наблюдательности. С сестрой они схожи лишь в самоуверенности и жажде власти. Он любит насмехаться над врагами, но легко может отвлечься от миссии. Победив, он, как и сестра, не думает о последствиях, из-за чего они и проигрывают в конечном счёте. Также, как и Праксина, он зол и жесток. Однако он более добр, чем его сестра, и ему намного важнее она, чем победа.

Мефисто неоднократно проявлял свои хорошие черты.

Например, он хорошо относится к принцессам, когда они обращены в свои тёмные стороны. В "If you can't beat 'em" он помогает Ирис победить созданного им с Праксиной монстра, чтобы спасти последнюю, а после уступает принцессе Камень Оракула в благодарность, прибавляя, что, если бы он не работал на Граморра, "для него было бы честью служить [Ирис] как королеве Эфедии". Мефисто также проявил акт милосердия, отдав второй амулет Кариссе, чтобы она смогла расколдовать Дженни. («Statue Game»)

Силы и способности Править

  • Символ: морда кобры.
  • Цвет магического кристалла: тёмно-зелёный

Отношения Править

Этот раздел следует переписать.

Граморр Править

Он ненавидит его но всё-же работает на него.

Праксина Править

Праксина — его старшая сестра-близнец, с которой у него не очень хорошие отношения. Она вечно недовольна им, когда они проваливают миссии Граморра, считает брата слабым и перекладывает всю вину на него. Тем не менее, Мефисто любит свою сестру и у них нормальные отношения, если у Мефисто появляется удачный план. Праксина может также позавидовать ему, например, из-за того, что мощный посох, который он получил от Паппи, придворного шута, передаётся издавна только по мужской линии.

Ирис Править

Мефисто и Ирис постоянно враждовали в первом и втором сезоне.

Однако в их отношениях есть и светлые стороны.В 1.03, попав под стрелу Лучника из Чёрного Кристалла, он влюбился в неё. Влюблённый Мефисто был готов на всё, лишь бы Ирис ответила ему взаимностью.

Если бы не их служба на Граморра, Тёмная Ирис могла бы стать его другом. По крайней мере, близнецы убедили её, что они — её лучшие друзья.

Во 2.02 Ирис и Мефисто пришлось объединиться, чтобы спасти Талию, Арьяну и Праксину. Когда появился Самоцвет Оракула, он не только уступил его Ирис, пусть и не сразу, но также сказал, что, несмотря на их отношения, он "был горд, что служил будущей королеве Эфедии".

Ауриана Править

Дейнос и Какос

Являются соперниками.

Карисса

Так как Праксина и Мефисто служат у Граморра, то они являются врагами Кариссы. В 2.23 из-за того, что Праксина, Ирис и Талия окаменели, то Кариссе и Мефисто пришлось объединиться и вместе расколдовать их. Когда близнецы улетали, Мефисто бросил Кариссе амулет, из-за которого люди становились статуями, чтобы они расколдовали ранее окаменевшую Дженни.

Злой Амару

Несмотря на то, что Мефисто так и не смог завоевать доверие Злого Амару, когда последнего расколдовали, он раздосадованно сказал, что "их новый питомец начал ему нравиться".

Интересные детали Править

  • Имя Мефисто происходит от имени Мефистофеля, образа злого духа в мифологии эпохи Возрождения.
  • Он не различает Ирис и Мисси, если она одинаково одеты и носят один и тот же парик.
  • Мефисто боится темноты и призраков.
  • В сериале были даны некоторые намёки, которые указывают на то, что ему нравится Ауриана. Ранее задумывалось, что между ними могло бы быть что-то, но эта идея была забыта большинством из писательской команды.[4]
  • Он разделяет с Талией любовь к стейку из Хёрлибиста.

Примечания Править