ФЭНДОМ

Мефисто (англ. Mephisto) — брат-близнец Праксины и один из из бывших главных антагонистов сериала. Вместе с сестрой он сражался против принцесс и работал на Граморра.

В 26 эпизоде 2 сезона Мефисто спасает Праксину от кристалла, но падает сам, а кристалл взрывается. Праксина говорит, что Ирис заплатит за то, что случилось с её братом, та же отвечает, что ей жаль. Это наводит на мысль, что Мефисто погиб.

Ранняя жизнь

Разработчики упомянули, что когда Граморр напал на Ксерис (девять лет назад), он уже знал близнецов, из чего можно сделать вывод, что близнецы работают на Граморра девять лет.

В эпизоде Coup de foudre влюблённый в Ирис Мефисто поделился с ней планами на будущее: когда Граморр достигнет своей цели, он хочет попросить "повышения в должности".

Внешность

Физическая внешность

У Мефисто бордовые волнистые волосы, светлая кожа и тёмно-зелёные глаза.

Личность

Мефисто более неуклюжий и некомпетентный, чем Праксина, и менее сообразителен. Он может легко отвлечься от миссии. Но Мефисто достаточно наблюдателен, например, он понял, что Самоцвет Оракула появляется тогда, когда принцессы помогают кому-то, и что Дейнос и Какос синхронны друг с другом.

Силы и способности

Его волшебный драгоценный камень зелёный, а символ — морда кобры.

Этот раздел следует дописать.

Отношения

Граморр

Будет добавлено

Праксина

Праксина — его старшая сестра-близнец, с которой у него не очень хорошие отношения. Она вечно недовольна им, когда они проваливают миссии Граморра, считает брата слабым и перекладывает всю вину на него. Тем не менее, Мефисто любит свою сестру и у них нормальные отношения, если у Мефисто появляется удачный план. Праксина может также позавидовать ему, например, из-за того, что мощный посох, который он получил от Паппи, придворного шута, передаётся издавна только по мужской линии.

Ирис

Мефисто и Ирис постоянно враждовали в первом и втором сезоне. Однако, в их отношениях есть и светлые стороны.В 1.03, попав под стрелу Лучника из Чёрного Кристалла, он влюбился в неё. Влюблённый Мефисто был готов на всё, лишь бы Ирис ответила ему взаимностью.

Если бы не их служба на Граморра, Тёмная Ирис могла бы стать его другом. По крайней мере, близнецы убедили её, что они — её лучшие друзья.

Во 2.02 Ирис и Мефисто пришлось объединиться, чтобы спасти Талию, Ауриану и Праксину. Когда появился Самоцвет Оракула, он не только уступил его Ирис, пусть и не сразу, но также сказал, что, несмотря на их отношения, он "был горд, что служил будущей королеве Эфедии".

Когда Праксина выявила своё намерение отомстить Ирис, она сказала, что "ей жаль, что случилось с Мефисто".

Талия

Будет добавлено

Ауриана

Будет добавлено

Дейнос и Какос

Будет добавлено

Карисса

Будет добавлено

Злой Амару

Будет добавлено

Детали

  • Имя Мефисто происходит от имени Мефистофеля, образа злого духа в мифологии эпохи Возрождения.

Примечания