ФЭНДОМ

О, хорошо, раз ты такая героиня, то уступишь мне Натаниэля, не так ли?
—Мисси Ирис, Dance Craze

Мисси Робинс (англ. Missy Robins) — соперница Ирис и дочь мэра Санни Бэй. Впервые появляется в 1.02.

Ранняя жизнь

Отец Мисси — мэр Санни Бэй.

Мисси с детства участвует в ежегодном конкурсе цветов и почти всегда выигрывает. Она всегда дразнила проигрывающую Ирис, и отсюда пошла их вражда.

Личность

Мисси тщеславна и привыкла получать то, что она хочет. Ради достижения цели она готова использовать нечестные методы.

Мисси соперничает с Ирис за Натаниэля и, когда представляется случай, старается разделить их и вешается на шею к Натаниэлю.

Несмотря на это, Мисси любит цветы и ей не чуждо стремление к творчеству и красоте.

Внешность

Физическая внешность

У Мисси прямые чёрные волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Отношения

Эйвери

Будет добавлено

Подруги

У Мисси есть подруги, которые всегда на её стороне и всегда за ней следуют и помогают ей.

Натаниэль

Мисси влюблена в Натаниэля. Она соперничает с Ирис за за него и, когда представляется случай, старается разделить их и вешается на шею к Натаниэлю.

Ирис

Будет добавлено

Кайл

Мисси провела Кайлу экскурсию по городу по просьбе его матери. сказала, что у них "было почти свидание", но это только для того, чтобы заставить ревновать Натаниэля.

Факты

  • В английском дубляже актриса, которая озвучивает её (Эшли Болл) озвучивает также и Талию.
  • Внешностью она похожа на Лину.
  • Во французском дубляже имя Мисси заменено на Сюзи (фр. Suzy Robins).

Примечания