ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LoliRock/ЛолиРок Вики, дополнив её.
Посмотрим, что будет, если она потеряет тех, кого любит она!
—Праксина об Ирис, Crowning Glory, part II

Праксина (англ. Praxina) — волшебница чёрного кристалла, которая работала на Граморра вместе со своим братом-близнецом Мефисто. Последний погиб, спасая её, в чём косвенно была виновата Ирис, и Бэйнс принёс ей уцелевшую часть маски бывшего хозяина, которую она надела. Она поставила себе цель отомстить Ирис путём нанесения атаки её земных друзей.

История

Ранняя жизнь

Будет добавлено

Первый сезон

Будет добавлено

Второй сезон

Она и дальше служит у Граморра. В 2.26 её брат погиб и она поставила цель отомстить Ирис и её друзьям.

Внешность

Физическая внешность

У Праксины волосы средней длины. Их цвет колеблется между бордовым и фиолетовым. У нее есть чёлка, прячущая один глаз, и заколка на другой стороне в форме бабочки.

Повседневная одежда

Праксина носит чёрное платье с красными и белыми знаками посередине и вверху. Ногти покрашены в чёрный цвет. Она носит серую накидку и чёрные каблуки.

Личность

Праксина решительна и хитроумна. У неё сильная личность, но она несколько неуравновешенна.

Она умна, но также и безжалостна. Хотя она кажется противной и злой, ясно показано, что она очень заботится и несёт ответственность за своего брата. Кроме того, она любит своих домашних животных-монстров и привязана к ним.

Силы и способности

Praxina's magic circle

Магические круги Праксины.

Магия Праксины — тёмно-красная кристаллическая энергия, часто используемая в форме кристаллов. Она использует различные виды заклинаний, такие как "Ateruina", "Telanoc". Также она в состоянии создать монстра. Предпочитает более грубые и сильные заклинания, нежели её брат. Точно так же, как Мефисто, она может летать и перемещаться в пространстве. Возможно, у неё была Шанила, но она никогда об этом не рассказывала.

Отношения

Граморр

Будет добавлено

Мефисто

Мефисто — её младший брат-близнец, с которым у неё не очень хорошие отношения. Она вечно недовольна им, когда они проваливают миссии Граморра, считает брата слабым и перекладывает всю вину на него. Тем не менее, Праксина любит своего брата и у них нормальные отношения, если у Мефисто появляется удачный план.

Ирис, Талия и Ауриана

Близнецы и принцессы всегда враждовали, но, если бы не их служба на Граморра, Тёмная Ирис могла бы стать его другом. По крайней мере, близнецы убедили её, что они — её лучшие друзья.

В 2.24 Праксина потеряла память и ЛолиРок решили подружиться с ней. Они подарили ей браслет в знак дружбы. Потом ей память вернулась к ней, но браслет она не сняла.

Дейнос и Какос

Будет добавлено

Злой Амару

Будет добавлено

Галерея

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Детали

  • Праксина любит смузи, но Ауриана думала, что она предпочитает кофе.
  • Праксина любит украшения. У неё их «тонны», по словам Мефисто.
  • Праксина не любит земные яблоки и ненавидит любовь.
  • Когда создатели шоу разрабатывали образ Праксины, они пытались сделать тёмный аналог главной героини, наподобие Анти-Ирис.
  • Имя Праксины происходит от названия бабочки Cadiorapa praxina.

Примечания