ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Привыкай. Ты всегда будешь в моей тени!
—Праксина, обращаясь к Мефисто, Lost in the Shadows

Праксина (англPraxina) — одна из

бывших

прислужников Граморра.

Стала носить его маску после его поражения.

История Править

Основная статья: Праксина/История

Цитаты Править

Основная статья: Праксина/Цитаты

Внешность Править

У Праксины волосы средней длины. Их цвет колеблется между бордовым и фиолетовым. У нее есть чёлка, прячущая один глаз, и заколка на другой стороне в форме бабочки.

Праксина носит чёрное платье с красными и белыми знаками посередине и вверху. Ногти покрашены в чёрный цвет. Она носит серую накидку и чёрные каблуки.

Личность Править

Праксина самовлюблённа, жадна, раздражительна и высокомерна, но решительна и хитроумна. Так же, как и Мефисто, она зла, властолюбива и жестока. Но, победив, она, как и брат, не думает о последствиях, из-за чего они и проигрывают в конечном счёте.

Хоть она кажется противной, злой и эгоистичной, она любит своего брата, что неоднократно доказывалось. Кроме того, Праксина обожает своих питомцев-монстров, но, когда они не справляются с поставленной задачей, злится на них.

Потеряв память в "Forget You!", Праксина будто преображается. Она застенчива и не имеет навыков общения с людьми, не зная даже чувства, которое возникает, когда тебе делают комплимент. Часть её злой личности сохраняется, но её новые друзья помогают ей стать доброй, против чего она не возражает.

Силы и способности Править

Этот раздел следует переписать.

Магия Праксины — тёмно-красная кристаллическая энергия. Она использует различные виды заклинаний, такие как "Ateruina", "Telanoc". Также она в состоянии создать монстра. Предпочитает более грубые и сильные заклинания, нежели её брат. Точно так же, как Мефисто, она может летать и перемещаться в пространстве. Возможно, она проходила через Шанилу, хотя она никогда об этом не говорит.[4]

  • Символы: молния и бабочка
  • Цвет магического кристалла: тёмно-красный 

Отношения Править

Граморр Править

Праксина восхищается его могущественностью и властью, но в целом он ей не нравится. Ей приходится терпеть его, чтобы он не рассердился на них с братом ещё больше. Неизвестно, почему Праксина и Мефисто работают на него, но можно выделить две причины: они злы и жаждут больше силы, но также они боятся его.

В "Princess Brenda, part II", когда они с Мефисто завладели медальоном Изиры, она выражает своё истинное отношение к Граморру, называя его "дико надоедливым".

Мефисто Править

Самовлюблённость Праксины проявляется и в отношениях с младшим братом-близнецом. Она считает себя лучше него, говоря, что "[Мефисто] всегда будет в [её] тени", аргументируя это старшинством. Они всё время спорят и ругаются. Праксина вечно недовольна им и считает слабым и глупым. Когда они проваливают миссии, Праксина перекладывает всю вину на него. Но она хвалит его, если он делает значительные успехи.

Несмотря на их непростые взаимоотношения, они всё же любят друг друга, и особенно ясно это видно в "Forget You!". Потеряв память, Праксина соглашается вернуть её, увидев, как страдает Мефисто без неё. Это показывает, что она очень привязана к своему младшему брату и чувствует, что ответственна за него. В "Crowning Glory, part II", после того как Мефисто, пожертвовав собой, спас её, она очень переживает его потерю и берёт на себя цель отомстить Ирис, которая косвенно была виновата в смерти Мефисто.

Магические принцессы Править

Праксина враждует с ними, так как работает на Граморра. Она смотрит на них свысока, несмотря на то, что они всегда побеждают её, и злится, когда они это делают. Когда она маскируется под человека, она может вести себя с ними по-разному.

Когда в "Forget You!" она потеряла память, они стали хорошо общаться и принцессы давали ей уроки доброты. Они подарили ей браслет дружбы, который Праксина сохранила, даже когда вспомнила всё.

Тёмная Ирис

Когда в "No Thanks for the Memories" Праксина и Мефисто стёрли Ирис память, они представились её лучшими друзьями, тем самым переманив её на их сторону. Праксина вела себя с ней дружелюбно и заставила довериться им.

Тёмная Ауриана

Праксина подпитывает эго Рыжего Зла таким образом, чтобы обратить её силу против остальных героев. Но, когда Граморр приказал ей присоединить тёмную Ауриану к ним, Праксина была не в восторге от этого, так как собиралась уничтожить её. Чуть позже она злится на неё, когда та начинает командовать ей.

Дейнос и Кейкос

Праксина не любит их, потому что они являются заменой им с Мефисто.

Монстры из Чёрного Кристалла Править

Праксина обожает злых существ, которых создаёт, однажды назвав себя "мамочкой" одного из них. Тем не менее, она быстро теряет свою расположенность к ним, когда они подводят её.

Интересные детали Править

  • Создатели шоу разрабатывали Праксину как Анти-Ирис, поэтому ей тоже было дано два символа: молния для её магии и бабочка для неё самой.[5] Так же, как и Ирис, она — амбидекстр.[6]
  • Её имя происходит от названия бабочки Cadiorapa praxina.
  • Она — второй персонаж, потерявший память (не считая тёмных принцесс и жертв, заключённых в чёрный кристалл). Первым была Ирис.

  • По словам Мефисто, у Праксины "тонны" украшений.

Примечания Править