ФЭНДОМ

Тёмная Ирис (Злая Ирис) — злое воплощение Ирис, которую создали Мефисто и Праксина.

Личность

Ирис заботлива и любит всех. Удивительно, но некоторые из этих черт сохранились у её тёмной стороны. Тёмная Ирис, как предполагалось, была похожа на рыцаря, преданного злу. Она считает, что зло лучше: Сила, Власть и Порядок, и в то же время она не получает удовольствия от использовании злых сил и разрушения вещей, как Праксина или Мефисто, она беспощадна и не будет смущаться делать что-нибудь, что поможет распространить зло в мире. Как харизматичная злая наследница Эфедии, она была бы в состоянии привлечь много других злодеев, которые будут следовать за нею вслепую. Она была бы для них великим лидером, что сильно отличало бы её от Граморра, который рассматривает их как своих подчинённых. Но её слабое место в них бы и заключалось, поскольку они — единственное, что может взволновать её и вывести из строя. (Обратите внимание: В эпизоде 1.12 “No Thanks For The Memories”, Ирис меняют память и преподают основы Тёмной Магии. Она собирается стать истинной Тёмной Ирис, но всё ещё далека от того, что мы вообразили.
—Хэдканон TeamLoliRock

Внешность

Тёмная Ирис выглядит также, как и Ирис, но в её образе розовый и золотой заменяется тёмно-фиолетовым.

Магия

Тёмная Ирис также умеет колдовать, как и Ирис, но использует тёмные заклинания.

Отношения

Праксина и Мефисто

Будет добавлено

Талия и Ауриана

Будет добавлено

Примечания