ФЭНДОМ

Тёмная Талия (злая Талия) - злое воплощение Талии.

Личность Править

Team LoliRock:

"В эпизоде 2.18 Талию заколдовывают Праксина и Мефисто, и она стала их безвольной марионеткой: это было их единственным способом перенять очень сильную характером Талию на свою сторону. Но что, если бы вместо этого они нашли успешный способ очернить её сердце? Тёмная Талия, как мы думаем, была бы Снежной Королевой, почти не демострирующей свои чувства и никогда не улыбающейся. Она ненавидит эмоции и считает их ненужными, и переживает только по поводу того, как бы сделать что-то правильно. Она до крайности любит порядок, и могла бы заключить тех, кто ей не нравится, в чёрные кристаллы. Для неё имеют большое значение достижение своих собственных целей и следование за Тёмной Ирис с абсолютной преданностью. Пугающая, беспощадная, умная и смертельная, она была бы очень жестка, заключая сделку. Её слабое место заключалось бы в собственной жестокости и неспособности иметь дело с непредсказуемым противником."

Внешность Править

Злая Талия выглядит также, как и Талия, но в её образе голубой и золотой заменяется черным и темно-синим.

Магия Править

Тёмная Талия также умеет колдовать, как и Талия, но использует тёмные заклинания.

Примечания Править