ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья

Тётя Эллен (англ. Aunt Ellen) — приёмная мать Ирис. Она приняла Талию и Ауриану у себя в доме.

В эпизоде "Truth Be Told" раскрывается, что на самом деле её зовут Эллира (англ. Ellira), и она является эфедианским воином, которой королева Эфедии поручила вырастить и защищать Ирис. Эллира хранила от Ирис свой секрет много лет до событий этой серии, а также от Талии и Аурианы до финальных эпизодов сезона 2.

История Править

Основная статья: Тётя Эллен/История

Внешность Править

Физическая внешностьПравить

У Эллен светло-рыжие вьющиеся волосы, оливково-зелёные глаза и светлая кожа. У неё также есть веснушки.
Магический цвет её волос — красный.

Одежда Править

Личность Править

Этот раздел следует переписать. Тётя Эллен благоразумная, милая, дружелюбная и приветливая. Ей не откажешь в гостеприимстве, хоть она и знает меры, например, поначалу она была против того, чтобы содержать найденного котёнка. Эллен любит Ирис и всегда готова дать ей совет. Она весьма активна и весела. Эллен не по душе стареть, из-за чего она даже отказалась праздновать своё пятидесятилетие.

Эллира смелая, сильная духом, мужественная и преданная.

Силы и способности Править

Этот раздел следует переписать.

Магия

Эллира очень сильная волшебница. Она способна одной атакой провести ряд кристаллов, разгромив пол.

Навыки и умения Править

У тёти Эллен есть свой зимний сад, за которым она ухаживает.

Отношения Править

ИрисПравить

Лара Править

Появления Править

Галерея Править

Основная статья: Тётя Эллен/Галерея

Интересные детали Править

  • В "To Find a Princess" Эллен говорит, что участвовала в музыкальной группе, когда ходила в старшую школу.
** Этот факт ставится под сомнение, учитывая события из "Truth Be Told".

Примечания Править