ФЭНДОМ

Тётя Эллен удочерила Ирис и приняла Талию и Ауриану у себя в доме. В эпизоде Truth Be Told раскрывается, что на самом деле её зовут Эллира и она является эфедианским телохранителем, которой королева Эфедии поручила вырастить и защищать Ирис. Эллира хранила от Ирис свой секрет много лет до событий этой серии, а также от Талии и Аурианы до финальных эпизодов второго сезона.

Ранняя жизнь Править

До событий сериала Эллира состояла на службе у короля и королевы Эфедии. Когда Граморр напал на дворец, она хотела присоединиться к битве, но королева остановила её. Она поручила Эллире отправиться с юной принцессой на Землю и защищать её. Она взяла имя «Эллен» и удочерила Ирис.

Внешность Править

Физическая внешностьПравить

У Эллиры светло-рыжие вьющиеся волосы, оливково-зелёные глаза и светлая кожа. У неё также есть веснушки. Магический цвет её волос — красный.

Личность Править

Тётя Эллен благоразумная, милая, дружелюбная и приветливая. Ей не откажешь в гостеприимстве, хоть она и знает меры, например, поначалу она была против того, чтобы содержать найденного котёнка. Эллен любит Ирис и всегда готова дать ей совет.

Также, она весьма активна и весела. Ей не по душе стареть. Она даже отказалась праздновать своё пятидесятилетие.

Эллира смелая, сильная духом, мужественная и преданная.

Силы и способности Править

Магия Править

Внимание! Этот раздел не дописан. Эллира очень сильная волшебница. Она способна одной атакой провести ряд кристаллов, разгромив пол.

Навыки и умения Править

У тёти Эллен есть свой зимний сад, за которым она ухаживает.

Отношения Править

ИрисПравить

Королева Эфедии Править

Лара Править

Появления Править

Внимание! Этот раздел не дописан.

Первый сезон Править

Второй сезон Править

144449968

Концепт-арт (повседневная одежда)

Детали Править

  • В "To Find a Princess" Эллен говорит, что участвовала в музыкальной группе, когда ходила в старшую школу.
    • Этот факт ставится под сомнение, учитывая события из "Truth Be Told".
Tumblr o2p87mmQ3T1u6xzq9o3 1280

Концепт-арт

Примечания Править