ФЭНДОМ

Тётя Эллен удочерила Ирис и приняла Талию и Ауриану у себя в доме. В эпизоде Truth Be Told раскрывается, что на самом деле её зовут Эллира и она является эфедианским телохранителем, которой королева Эфедии поручила вырастить и защищать Ирис. Эллира хранила от Ирис свой секрет много лет до событий этой серии, а также от Талии и Аурианы до финальных эпизодов второго сезона.

Ранняя жизнь

До событий сериала Эллира состояла на службе у короля и королевы Эфедии. Когда Граморр напал на дворец, она хотела присоединиться к битве, но королева остановила её. Она поручила Эллире отправиться с юной принцессой на Землю и защищать её. Она взяла имя «Эллен» и удочерила Ирис.

Внешность

Физическая внешность

У Эллиры светло-рыжие вьющиеся волосы, оливково-зелёные глаза и светлая кожа. У неё также есть веснушки. Магический цвет её волос — красный.

Личность

Тётя Эллен благоразумная, милая, дружелюбная и приветливая. Ей не откажешь в гостеприимстве, хоть она и знает меры, например, поначалу она была против того, чтобы содержать найденного котёнка. Эллен любит Ирис и всегда готова дать ей совет.

Также, она весьма активна и весела. Ей не по душе стареть. Она даже отказалась праздновать своё пятидесятилетие.

Эллира смелая, сильная духом, мужественная и преданная.

Силы и способности

Магия

Внимание! Этот раздел не дописан. Эллира очень сильная волшебница. Она способна одной атакой провести ряд кристаллов, разгромив пол.

Навыки и умения

У тёти Эллен есть свой зимний сад, за которым она ухаживает.

Отношения 

Ирис

Королева Эфедии

Лара

Появления

Внимание! Этот раздел не дописан.

Первый сезон

Второй сезон

Детали

  • В "To Find a Princess" Эллен говорит, что участвовала в музыкальной группе, когда ходила в старшую школу.
    • Этот факт ставится под сомнение, учитывая события из "Truth Be Told".

Примечания