ФЭНДОМ

Это место, полное магии, которое называется... Эфедия!

Эфедия (англ. Ephedia) — волшебная планета, а так же главное королевство, граничащее с Ксерисом и Вольтой. Наследницей Эфедии является Ирис.

Общее представление Править

Эфедия — волшебная планета, место, где родились и жили кристальные волшебники. Планета делится на несколько королевств, но главным является царство, так же названное Эфедия. Королевская семья Эфедии управляет всеми королевствами. На данный момент известно только пять:

Каждое королевство имеет свою правящую семью и свой замок. На Эфедии только у избранных есть волшебные силы. 

По словам создателей, Эфедия находится за пределами солнечной системы, далеко в волшебной галактике.[1]

Правление Граморра Править

Во время царствования Граморра замок Эфедии был поврежден его Чёрной кристальной магией. Под её влиянием находилась вся планета и многие места проросли тёмно-фиолетовыми кристаллами. Хотя замок и был окружён тёмной магией, принцессы могли иметь связь с ним и с короной Эфедии.

Замок Эфедии во время правления Граморра

Граморр заключил в тюрьму семьи Ирис, Талии и Аурианы, но Изира потом смогла сбежать, не без чужой помощи.

Граморр обманом заставил Джодана помочь ему поймать Ирис, Талию и Ауриану взамен на свободу Джодана и его семьи. Он также обманул Льва, пообещав, что даст ему свободу действий, но, когда Лев вернул Ирис на Эфедию, он позволил тому только отправиться на Землю.

Культура и политика Править

По словам Жан-Луи Вандестока, Эфедия — это скорее “Queendom” (англ. Queen - королева), чем “Kingdom” (англ. King - король). Королева носит корону абсолютной власти и должна править с мудростью, волшебством, справедливостью, и т. д. Это также объясняет, почему в основном принцессы “спасают положение”, нежели принцы. Основная задача Короля — защита Королевы и королевства. Он скорее рыцарь, чем правитель.

Таким образом, абсолютная власть в Эфедии находится у Королевы. Роль Короля — защищать Королеву и королевство. Дочерей с детства учат быть принцессами.

Единственный известный национальный праздник — это Фестиваль Кристального Света, проводящийся в Ксерисе.

Замок Эфедии Править

Как место власти на всей планете, замок Эфедии является важным местом. В его центре находится тронный зал, где запечатанна Корона Эфедии, с целью защитить её от Граморра. Другой важной частью замка является башня с кристаллом, поддерживающая волшебные силы принцесс. Это единственное место, не поддавшееся влиянию чёрной магии. Так же в замке присутствует тюрьма названная Крозак, где Граморр держал в заключении Изиру.

Появления Править

1 сезон Править

  • Каждый эпизод 1 сезона.

2 сезон Править

Факты Править

  • Кристалл на замке Эфедии способствует применению специального заклинания Кристалл-Люкстра.
  • Год на Эфедии длится в три раза короче, чем на Земле.[1]

Примечание Править

  1. 1,0 1,1 http://teamlolirock.tumblr.com/faq