ФЭНДОМ

No Thanks for the Memories — двенадцатый эпизод первого сезона LoliRock.

Синопсис

Близнецы меняют воспоминания Ирис о Талии и Ауриане, заставляя её ненавидеть их. Она нападает на своих лучших подруг. Что должны сделать принцессы, чтобы вернуть Ирис на правильную сторону?

Сюжет

Ирис сложно запоминать слова к новой песне, которую группа собирается исполнить на концерте сегодня вечером. После использования множества способов запомнить песню, у неё заканчивается время, и другие принцессы решают, что они должны пойти в аудиторию. Она собирается на концерт, надеясь, что ей может сойти с рук написание текста на её руках. Когда она прибывает на место проведения, её кулон немедленно начинает сиять. Он приводит её к специалисту по освещению, который чем-то недоволен. В компьютере что-то сломалось, и резервное копирование не будет работать. Без программы не будет светового шоу для концерта. Ирис помогает ему…, но её атакует крадущий память кристаллический монстр от Мефисто и Праксины. 

Мефисто и Праксина тайно завлекают Ирис к сеье и убеждают её, что они добрые, а Талия и Ауриана злые. Они рассказывают сказки о плохих поступках девочек (которые они действительно совершали). Ирис говорит, “Но они кажутся милыми!”. Праксина говорит, “Внешность может обманывать”. Они говорят ей, что Ирис должна дать им кулон, который она носит, так как, изначально Праксина подарила его ей, и Ирис отдаёт его. Праксина накладывает на кулон заклинание, так, что другие две принцессы не могут найти Ирис. 

Талия и Ауриана искали Ирис, так как они должны скоро выступать. Они видят следы присутствия злых близнецов, — чёрную кристаллическую пыль — и понимает, что они, должно быть, сделали что-то Ирис. Им приходится, нелегко, когда они определяли местонахождение близнецов и Ирис, даже с их волшебством. Талия и Ауриана верхом на Амару отправились на поиски Ирис. Когда они нашли её, Ирис наряду с близнецами начинает стрелять в них кристаллами. Талия и Ауриана чувствуют себя преданными. Но становится ясно, что Ирис, должно быть, не помнит их, потому что находится под каким-то заклинанием. Но она помнит песни. Внезапно, принцессы начинают петь мелодию. Это вызывает что-то в Ирис. Она прекращает атаку и начинает петь с ними. Чем больше она поёт, тем больше её памяти возвращается, и она понимает, кем на самом деле являются Праксина и Мефисто. Она присоединяется к Талии, Ауриане и Амару, чтобы бороться против близнецов. Они возвращаются на концерт как раз вовремя. 

Главные события

Персонажи

Заклинания

Озвучка

Английская

Французская 

Стенограмма

Основная статья: No Thanks for the Memories/Стенограмма

Песни

Видео

LoliRock - Thanks For No Memories! - Series 1, Episode 12 - FULL EPISODE - LoliRock

Полный эпизод (английский язык)

Галерея

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Интересные факты 

Ляпы

  • Помада Ирис несколько раз меняет цвет.

Цитаты

Покажем, на что способный лучшие друзья! Никто не украдёт мой голос или индивидуальность!
—Тёмная Ирис Праксине и Мефисто

Примечания