ФЭНДОМ

Привет, меня зовут Ирис, и я из милого места под названием Эфендрия.

"To Find a Princess" — первый эпизод первого сезона "LoliRock".

Синопсис Править

Юная Ирис присоединяется к музыкальной поп-группе и обнаруживает, что она и её коллеги являются могущественными принцессами из другого мира.

Сюжет Править

Этот раздел пока не дописан. Вы можете помочь вики, наполнив его текстом и изображениями!

Когда Ирис на работе няни хотела прочитать своей подопечной сказку на ночь, та захотела, чтобы ей спели песню. Поколебавшись, Ирис начала петь, но вещи вдруг «ожили» и стали парить. Скоро приходит мама девочки. Ирис от неожиданности прекращает пение, игрушки падают и комната приходит в беспорядок. Нанимательница остаётся недовольной и увольняет Ирис.

В смузи-баре, в котором работает её друг Натаниэль, Ирис рассказывает о своей неудаче. Он советует ей не расстраиваться, ведь такое случается со всеми. Но это уже третий раз, когда она была уволена из-за её голоса. Ирис рассказывает о событиях из прошлого, когда она пела и происходило что-то странное. Она вспоминает, как озеро, на котором плавали утки, было заморожено и одна из них застряла. Ирис говорит, что «думает, что ей не суждено быть певицей», но Натаниэль отговаривает её и даёт объявление о прослушивании для новой девичьей музыкальной группы.

Главные события Править

  • Ирис знакомится с Талией и Аурианой.
  • Ирис узнает о своём происхождении.
  • Ирис впервые трансформируется.
  • Принцессы создают группу.

Персонажи Править

Заклинания Править

Озвучка Править

Стенограмма Править

Основная статья: To Find a Princess/Стенограмма

Песни Править

ГалереяПравить

Основная статья: To Find a Princess/Галерея

Интересные детали Править

  • Этот эпизод является самым первым в сериале.
  • Праксина упоминает атаку на Ксерис, обращаясь к Талии. Позже об этом рассказывается в шестой серии.

Ляпы Править

  • Когда Ауриана рассказывает Ирис, откуда она родом на самом деле, её брови меняют цвет с оранжевого на коричневый. Этот ляп позднее появляется в следующих эпизодах.
  • Когда Мефисто и Праксина докладывают Граморру о том, что принцессы нашли Ирис, она называет имени Талии и Аурианы. Позже, когда она представляется им, она говорит, что никогда не слышала о последней.

Примечания Править