ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь LoliRock/ЛолиРок Вики, дополнив её.

To Find a Princess — первый эпизод первого сезона LoliRock.

Синопсис

Юная Ирис присоединяется к музыкальной поп-группе и обнаруживает, что она и её коллеги являются сверхсильными принцессами из другого мира.

Сюжет

Когда Ирис на работе няни хотела прочитать своей подопечной сказку на ночь, та захотела, чтобы ей спели песню. Поколебавшись, Ирис начала петь, но вещи вдруг «ожили» и стали парить. Скоро приходит мама девочки. Ирис от неожиданности прекращает пение, игрушки падают и комната приходит в беспорядок. Нанимательница остаётся недовольной и увольняет Ирис.

В смузи-баре, в котором работает Натаниэль, Ирис рассказывает о своей неудаче. Натаниэль советует ей не расстраиваться, ведь такое случается со всеми. Но это уже третий раз, когда Ирис была уволена из-за её голоса. Она рассказывает о событиях из прошлого, когда она пела и происходило что-то странное. Ирис вспоминает, как озеро, на котором плавали утки, было заморожено и одна из них застряла. Она говорит, что «думает, что не хотела бы быть певицей», но Натаниэль отговаривает её и даёт объявление о прослушивании для новой женской музыкальной группы.

Остальное будет добавлено...

Главные события

  • Ирис знакомится с Талией и Аурианой.
  • Ирис узнает о своём происхождении.
  • Ирис впервые трансформируется.
  • Принцессы создают группу.

Персонажи

Заклинания

Озвучка

Английская

Французская

Стенограмма

Основная статья: To Find a Princess/Стенограмма

Песни

Видео

To Find a Princess - FULL EPISODE - Series 1, Episode 1 - LoliRock22:12

To Find a Princess - FULL EPISODE - Series 1, Episode 1 - LoliRock

Полный эпизод (английский язык)

Галерея

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Интересные факты

  • Этот эпизод является самым первым в сериале.
  • Праксина упоминает атаку на Ксерис, обращаясь к Талии.

Ляпы

  • Когда Ауриана рассказывает Ирис, откуда она родом на самом деле, её брови меняют цвет с оранжевого на коричневый. Этот ляп позднее появляется в следующих эпизодах.
  • Когда Мефисто и Праксина докладывают Граморру о том, что принцессы нашли Ирис, она называет имени Талии и Аурианы. Позже, когда она представляется им, она говорит, что никогда не слышала о последней.

Цитаты

Ирис, моя замечательная малышка. То, что я не увижу, как ты растёшь, разбивает мне сердце, но это для твоей же безопасности.

Примечания