ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья

Truth Be Told — семнадцатый эпизод второго сезона и сорок третий в целом LoliRock.

Синопсис Править

Загадочная эфедианка спасает Ирис от близнецов. Кто же эта таинственная незнакомка?

Сюжет Править

Принцессы сидят дома, Талия и Ауриана играют на инструментах, а Ирис сочиняет новую песню. Во время подбора мелодии ей звонит Натаниэль и говорит, что девочки забыли что-то в Смузи-баре. Талия и Ауриана ушли, а через несколько минут звонят Ирис и просят прийти на помощь. Она немедленно идет в назначенное место и на нее нападают близнецы. Девушка не может себя защитить и начинает терять сознание, но тут ее спасает эфедианка!

Ирис просыпается на следующее утро и обнаруживает на локте шрам, это убеждает её, что произошедшее вчера точно не было сном. Она рассказывает всё подругам, после чего Талия помогает восстановить внешность её спасителя и все вместе идут на место происшествия, тут принцессы нашли порванные бусы и осколки кристалла. Им не удается узнать личность спасителя Ирис, девушка идет домой, и, когда бусы тянутся в комнату тёти Эллен, она находит там маску эфедианки.

Её замечает тетя Эллен, после наводящих вопросов, она рассказала Ирис, что ее настоящее имя — Эллира и она работает личным стражем принцессы Эфедии по приказу королевы.

В это время на Талию и Ауриану нападают близнецы, но когда Ирис их отвлекала, Эллира освободила принцесс и защитила от главной атаки Праксины и Мефисто, после чего исчезла.

По пути назад, принцессы гадали, кто может быть этой загадочной эфедианкой. Ирис сказала, что точно знает, что она их друг.

Главные события Править

Персонажи Править

Заклинания Править

Будет добавлено

Озвучка Править

=

  • Лиза Карузо - Ирис
  • Келли Марот - Талия
  • Леопольдин Серр - [Ауриана
  • Табита Сен-Жермен - Амару
  • Нессим Гета - Мефисто]
  • Карин Фовио - Праксина
  • Жиль Морван - Граморр
  • Магали Розенцвейг - Тётя Эллен

Стенограмма Править

Основная статья: Truth Be Told/Стенограмма

Песни Править

Галерея =Править

Основная статья: сюда

Интересные факты Править

Ляпы Править

Цитаты Править