ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Super Cute Kitten Blurred Vision

"Wicked Red" — пятый эпизод второго сезона "LoliRock".

Синопсис Править

Компания шампуня, которая известна рыжими волосами, выбирает Ауриану в качестве новой модели, предлагая пожизненную поставку их продукта.

Сюжет Править

После очередного выступления, к ЛолиРок заходят директор компании "Розочка" и фотограф Тэд. Они предлагают Ауриане выступит в качестве новой модели для их шампуня. Взамен же они будут ей поставлять этот продукт пожизненно. Ауриана соглашается. Она начинает работать с Тэдом и позже ей доставляют посылку с шампунем. Но перед этим Мефисто и Праксина наделили шампунь мелкими злыми кристаллами, после чего Ауриана становится злой: нагло пьет смузи, полагая, что ей бесплатно, обзывает Тэда и вскоре сражается с Ирис и Талией вместе с близнецами.

Затем Амару тоже моет свой мех испорченным щампунем и становится злым. В помощь приходят Лина и Карисса, которые помагают Ирис и Талии расколдовать Амару. После чего, они отправляются на поиск Аурианы. Вместе с ней и близнецы. Все они отправляются на Кристальную арену и ЛолиРок расколдовуют Ауриану с помощью исцеляющего шампуня. Позже используют "Кристалл-Квинта" и побеждают злодеев.

Ауриана извиняется перед Тэдом и серия заканчивается.

Главные события Править

  • Мартин Браун предлагает Ауриане стать лицом компании «Red Rose». Взамен он предлагает ей пожизненный запас их шампуня.
  • Об этом узнают Мефисто и Праксина и заколдовывают посылку с шампунем. Ауриана моет им волосы и становится злой.
  • Тёмная Ауриана меняет оформление веб-сайта LoliRock на «Wicked Red», своё новое имя.
  • Амару тоже становится злым посредством мытья тем самым шампунем. Это даёт девочкам подсказку к тому, чтобы узнать, что случилось с их друзьями.
  • Лина разрабатывает антидот против заклятия близнецов, и, с помощью неё с Кариссой, Талия и Ирис выручают Амару и Ауриану.

 Персонажи Править

 Заклинания Править

  • Кристалл-Локатум — использовала Ирис, чтобы найти того, кто нуждается в помощи.
  • Кристалл-Колидум — использовала Ауриана, чтобы атаковать Ирис и Талию.
  • Талия использовала Кристалл-Колидум , чтобы атаковать злую троицу, те же в ответ направили на неё Атеруину.
  • Неназванное заклинание использовала Ирис, чтобы защититься от Злого Амару.
  • Кристалл-Коласио _ использовала Талия, чтобы заключить Злого Амару в кристалл.
  • Кристалл-Ревелио — использовала Талия, чтобы узнать содержимое шампуня.
  • Лина разработала волшебный антидот, чтобы помочь заколдованным. Для того, чтобы нанести его на Амару, она использовала Кристалл-Левитус, дабы поднять кристаллизированного зверька в воздух, а Талия высвободила его заклинанием «Кристалл-Солвенда».
  • Кристемсабрус — использовала Ирис, чтобы вызвать свой меч.
  • Кристалл-Портус — использовала Талия, чтобы Ирис взобралась повыше и атаковала Праксину.
  • Эксбулло — использовал Мефисто против Ирис.

Озвучка Править

Стенограмма Править

Основная статья: Wicked Red/Стенограмма

 Песни Править

Галерея Править

Основная статья: Wicked Red/Галерея

Интересные детали Править

  • Это единственнный эпизод, в котором Ауриана обратилась в свою тёмную сторону, а также единственный, в котором она распустила волосы.
3D Carissa and Lyna

В 3D

  • Это единственный эпизод, в котором Лина и Карисса отправились на кристальную арену вместе с ЛолиРок.
  • Также это единственный эпизод, в котором Лина и Карисса были показаны в CGI (3D).

 Ляпы Править

Цитаты Править

— Этот человек сейчас подарил Ауриане пожизненный запас шампуня. А всё, что получаю я — это пожизненный запас тебя!
— Какая же ты везучая!
— Или проклятая.
— Ах, друзей... Мерзко. В смысле, мы зависали вместе. Но всё, что им нужно — это Самоцветы Оракула и Эфедия! Нудятина.

Примечания Править