ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь ЛолиРок Вики, дополнив её.

Xeris — шестой эпизод первого сезона LoliRock.

Синопсис Править

Принцессы преследуют Праксину и Мефисто, которые украли у Талии волшебный медальон, амулет, который может указать местоположение её пропавшей семьи.

Сюжет Править

Этот эпизод начинается с того, что Ирис, Талия и Ауриана убегают от атак Мефисто и Праксины. Талия использовала медальон Изиры, чтобы остановить Мефисто и Праксину когда они пытались захватить её, Ауриану и Ирис. Все были озадачены огромной силой, высвобожденной из медальона. Ирис спросила о происхождении медальона, но Талия стала избегать темы и они полетели домой. Однако Талия не знала, что уронила медальон и что его нашли близнецы. В доме Тёти Эллен, после репетиции, её подруги снова стали расспрашивать о медальоне и заклинании, но Талия отказывалась отвечать. Однако Ирис по-прежнему было любопытно, а Ауриана считала, что это подарок от её "тайного поклонника".

Когда её спросили, почему она никогда не упоминала об этом раньше, Талия заявила, что она собиралась сказать им в какой-то момент, но не была уверена, что она была в состоянии это контролировать и сказала, что она даже не имеет права обладать им. Они начинают задавать больше вопросов, пока, наконец, Талия не потеряла самообладание и сказала, что он не принадлежит ей. Будучи расстроенной и на грани слёз, Талия решила рассказать им истину и показать им медальон, пока не обнаружила пропажу. Ирис делает вывод, что медальон, должно быть, упал после того, как она произнесла заклинание. Между тем, Праксина и Мефисто вернулись в своё укрытие вместе с медальоном и рассказали Граморру, что план провалился и показали ему артефакт. Узнав в нём медальон Изиры, Граморр потребовал, чтобы они его сразу же уничтожили. Однако Мефисто и Праксина решили оставить медальон, которого испугался сам Граморр, себе.

Принцессы летят на место битвы и Талия начинает искать медальон. Ирис спросила, почему он так важен, а Ауриана стала шутить, что это подарок от её тайного поклонника. Талия разозлилась и сказала, что у нет тайного поклонника, нет королевства и семьи по её вине. Талия поясняет, что медальон принадлежал её сестре. В итоге она рассказывает, как в детстве во время угрозы от Граморра, хотела пойти на Фестиваль Кристального Света, и её сестра Изира дала ей свой могущественный медальон, чтобы она была под защитой. В то время, пока Талии и медальона не было во дворце, Граморр атаковал и разрушил Ксерис, а королевскую семью взял в плен. Когда Талия закончила рассказ, её подруги сказали, что помогут найти медальон.

После борьбы с близнецами те уничтожили медальон, Талия потеряла надежду спасти сестру и увидеть ее снова. Ауриана находит алмаз от медальона. С помощью заклинания Кристальный поиск локации, Талия смогла увидеть свою сестру и обнаружила, что она была в плену у Граморра. Талия пытается привлечь внимание Изиры. Ауриана и Ирис устают, и Талия обещает сестре, что когда-нибудь спасёт ее. Девочки прерывают заклинание. Ауриана и Ирис извиняются, но Талия обнимает их и благодарит. Позже, перед выступлением, Талия делится своей радостью с подругами, и Ирис говорит: «У нас есть отличная песня для тебя!». Далее Талия исполняет песню Celebrate.

Главные события Править

  • Ирис и Ауриана узнают о старшей сестре Талии, Изире.
  • Талия узнаёт, где находится Изира.
  • Праксина и Мефисто присваивают медальон Изиры.

Персонажи Править

Также впервые показываются Ксерис и медальон Изиры.

Заклинания Править

  • Кристалл-Сласиум - использовала Талия, чтобы создать кристальный спуск.
  • Трунколус - использовали близнецы, чтобы атаковать принцесс.
  • Кристармум - использовала Ауриана, чтобы защититься от заклинания близнецов.
  • Сила Изиры - использовала Талия, чтобы высвободить энергию в медальоне Изиры.
  • Кристалл-Локатум - использовали принцессы, чтобы определить местоположение медальона.
  • Кристалл-Скала - использовала Талия, чтобы достать до Мефисто.
  • Кристалл-Капто - использовала Ирис, чтобы выбить медальон из рук Мефисто.
  • Кристаллокум Остандере - использовали принцессы, чтобы определить местоположение Изиры.

Озвучка Править

Английская Править

Французская Править

Стенограмма Править

Основная статья: Xeris/Стенограмма

Песни Править

Видео Править

Xeris! - FULL EPISODE - Series 1, Episode 6 - LoliRock

Полный эпизод (английский язык)

Галерея Править

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Интересные факты Править

Ошибки Править

Цитаты Править

С этого дня всё изменилось.
—Талия

Примечания Править