ФЭНДОМ

Iris7
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь ЛолиРок Вики, дополнив её.

Xeris — шестой эпизод первого сезона LoliRock.

Синопсис Править

Принцессы преследуют Праксину и Мефисто, которые украли у Талии волшебный медальон, амулет, который может указать местоположение её пропавшей семьи.

Сюжет Править

Этот эпизод начинается с того, что Ирис, Талия и Ауриана убегают от атак Мефисто и Праксины. Талия использовала медальон Изиры, чтобы остановить Мефисто и Праксину когда они пытались захватить её, Ауриану и Ирис. Все были озадачены огромной силой, высвобожденной из медальона. Ирис спросила о происхождении амулета, но Талия стала избегать темы и они полетели домой. Однако Талия не знала, что уронила медальон и что его нашли близнецы. Дома, после репетиции, её подруги снова стали расспрашивать о медальоне и заклинании, но Талия отказывалась отвечать. Но Ирис по-прежнему было любопытно, а Ауриана считала, что это подарок от её "тайного поклонника".

Когда её спросили, почему она никогда не упоминала об этом раньше, Талия заявила, что она собиралась сказать им в какой-то момент, но не была уверена, что она была в состоянии это контролировать и сказала, что она даже не имеет права обладать им. Они начинают задавать больше вопросов, пока, наконец, Талия не теряет самообладание и говорит, что артефакт не принадлежит ей. Расстроенная и с глазами на мокром месте, Талия решает рассказать им истину и показать им артефакт, но обнаруживает, что он пропал. Ирис делает вывод, что медальон, должно быть, упал после того, как она произнесла заклинание. Между тем, близнецы возвращаются в своё укрытие вместе с амулетом и рассказывают Граморр!Граморру, что план провалился и показали ему артефакт. Признав в нём медальон Изиры, Граморр требует, чтобы они сразу же уничтожили амулет. Однако Мефисто и Праксина решают оставить медальон, которого испугался сам Граморр, себе.

Принцессы прилетают на место битвы и Талия начинает искать медальон. Ирис спрашивает, почему он так важен, а Ауриана начинает шутить, что это подарок от её тайного поклонника. Талия злится и говорит, что у нет тайного поклонника, нет королевства и семьи по её вине. Она поясняет, что медальон принадлежал её сестре. В итоге она рассказывает, как в детстве, во время угрозы от Граморра, хотела пойти на Фестиваль Кристального Света, и её сестра Изира дала ей свой могущественный предмет превращения, чтобы она была под защитой. В то время, пока Талии и медальона не было во дворце, Граморр атаковал Ксерис. Когда Талия заканчивает рассказ, её подруги изъявляют желание помочь.

После борьбы с близнецами медальон оказывается уничтожен, и Талия теряет надежду спасти сестру и снова её увидеть. Ауриана находит алмаз от медальона. С помощью заклинания Талия обнаруживает, что она была в плену, и пытается привлечь внимание Изиры. Ауриана и Ирис устают, и Талия обещает сестре, что когда-нибудь спасёт её. Девочки прерывают заклинание. Ауриана и Ирис извиняются, но Талия обнимает их и благодарит. Позже, перед выступлением, Талия делится своей радостью с подругами, и Ирис говорит: «У нас есть отличная песня для тебя!». Далее Талия исполняет Celebrate.

Главные события Править

  • Ирис и Ауриана узнают о старшей сестре Талии, Изире.
  • Талия узнаёт, где находится Изира.
  • Праксина и Мефисто присваивают медальон Изиры.

Персонажи Править

Заклинания Править

  • Кристалл-Сласиум — использовала Талия, чтобы создать кристальный спуск.
  • Транколус — использовали близнецы, чтобы атаковать принцесс.
  • Кристармум — использовала Ауриана, чтобы защититься от заклинания близнецов.
  • Сила Изиры — использовала Талия, чтобы высвободить энергию в медальоне Изиры.
  • Кристалл-Локатум — использовали принцессы, чтобы определить местоположение медальона.
  • Кристалл-Скала — использовала Талия, чтобы достать до Мефисто.
  • Кристалл-Капто — использовала Ирис, чтобы выбить медальон из рук Мефисто.
  • Кристаллокум Остандере — использовали принцессы, чтобы определить местоположение Изиры.

Озвучка Править

Английская Править

Французская Править

  • Лиза Карузо — Ирис
  • Келли Марот — Талия
  • Леопольдин Серр — Ауриана
  • Табита Сен-Жермен — Амару
  • Нессим Гета — Мефисто
  • Карин Фовио — Праксина
  • Жиль Морван — Граморр
  • Джессика Монсо — Изира

Стенограмма Править

Основная статья: Xeris/Стенограмма

Песни Править

Видео Править

Xeris! - FULL EPISODE - Series 1, Episode 6 - LoliRock

Полный эпизод (английский язык)

Галерея Править

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Интересные факты Править

Ляпы Править

Цитаты Править

С этого дня всё изменилось.
—Талия

Примечания Править